|
||
20 Апреля 2024 г. 9:11
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама детского питания: утопия и реализм
27.05.19 Стартовала рекламная кампания бренда «ФрутоНяня». Отметим, что в рекламе детского питания часто демонстрируют два «мира родителей». С одной стороны, это утопия с улыбающимися младенцами, которые с удовольствием кушают кашки, и нарядными мамами. С другой стороны, рекламисты часто показывают ровно то же самое, но с добавлением небольших сложностей, которые с лёгкостью преодолевают родители. Вероятно, в данном случае разработчики ролика решили пойти именно по этому пути. Правда, в данном случае, ролик несёт ещё и приободряющую функцию, во всяком случае, об этом говорят рекламисты бренда. Стоит отметить, что в рекламе «ФрутоНяни» по-прежнему делается акцент на важной роли папы в воспитании ребёнка. В частности, это отражается в слогане бренда.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|