|
||
20 Апреля 2024 г. 16:08
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Маркетинговая стратегия брендов: позиция Adidas
27.05.19 В компании Adidas рассказали о своих планах, касающихся развития маркетинговой стратегии бренда. Представители бренда отметили, что в ближайшее время планируется вкладывать больше средств в развитие собственного медианаправления, а также в долгосрочное развитие бренда. Соответственно, на стимулирование продаж будут тратиться меньшие суммы. Вероятно, меньше средств будет тратиться и на оплату услуг рекламных агентств. Всё-таки теперь в их полномочия будет входить лишь реализация самостоятельно разработанной маркетинговой стратегии бренда. Заметим, что это не первая компания, которая заявляет о подобных планах. Напомним, что ранее специалисты Procter & Gamble Co приняли решение увеличить объём средств, выделяемых на маркетинг. Также в компании было решено сократить косвенные затраты организации. В том числе, речь идёт о средствах, которые ранее тратились на рекламные агентства.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|