Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2023 г.  9:48
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
23.08.12
 

21 августа компания Nike представила новый видеоролик, посвященный запуску новой формы ФК «Спартак» (Москва) сезона 2012-2013.

Выход ролика был приурочен специально к важной для клуба игре. Над проектом работали специалисты агентства Instinct.

Ролик «Спартак: Пришло моё время» – логичное продолжение кампании, задача которой развить существующую ассоциацию «Спартак – гладиатор». Гладиатор – это символ команды, и в этом году его образ впервые используется в дизайне формы.

Алекс Белых, руководитель бренд коммуникаций Nike Russia: «Футбол – одна из наших ключевых категорий, в рамках которой мы выстраиваем наш бренд. Мы доносим наши ценности и философию через футбольные клубы и непосредственно игроков для построения более глубокой коммуникации с фанатами и болельщиками. Данная кампания основана на концепции «Пришло моё время», суть которой заключается в неудержимом внутреннем намерении игрока раскрыть свой потенциал и показать, на что он способен на поле. Тема гладиатора является не только символом команды, но и отображением её сущности и принципов. Нам важно было найти решение, которое сохраняло бы аутентичность футбола и раскрывало тему гладиаторов через яркие и сильные выразительные средства. В итоге вся история трансформируется в манифест игрока, который готовится к выходу на арену, на битву с соперником».

Агентство – Instinct
Креативные директора – Ярослав Орлов и Роман Фирайнер
Креативный директор – Алексей Мешков
Старший арт-директор – Данила Ходашинский
Копирайтер – Дмитрий Марусов
Продюсер – Наталья Масюкова
Директор отдела по работе с клиентами – Наталья Ясонова
Менеджер по работе с клиентами – Елена Точилкина
Младший менеджер по работе с клиентами – Виктория Согрина

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.03.23 Дети с усами начали бороться с незаконной рекламой в Благовещенске
В соцсетях появились кадры, на которых дети с приклеенными усами, срывают незаконные объявления.
28.03.23 Туристический код Старой Руссы: сколько денег потратят?
На обустройство центра Старой Руссы в рамках туристического кода потратят 243 млн рублей.
28.03.23 Неоднозначная реклама в Хакассии: ФАС прекратила обман по телевизору
Сотрудники ФАС признали рекламу абаканской компании ненадлежащей.
28.03.23 Борьба с незаконной рекламой в Череповце: «Отрубаешь змею одну голову – вырастают две»
После очистки конструкций новые объявления появляются очень быстро.
28.03.23 Демонтаж рекламы в Красноярске: борьба с «гастролёрами»
В городе убрали больше 10 больших щитов.
28.03.23 Социальная реклама в Новгородской области: с чем будут бороться?
В Новгородской области с помощью социальной рекламы борются аварийностью на дорогах.
27.03.23 Привлечение клиентов в онлайн стало стоить дороже
Онлайн-ритейлеры стали тратить больше денег на привлечения клиентов.
27.03.23 Незаконная реклама: банк заплатит штраф 100 тыс. рублей
Банк Русский Стандарт нарушил закон «О рекламе».
27.03.23 Сколько денег нужно рекламистам, чтобы терпеть нелюбимую работу?
Терпеть нелюбимую работы маркетологи и рекламисты готовы за 230 тыс. рублей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru