|
||
29 Марта 2023 г. 9:48
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламная кампания бренда Nike: «Спартак-гладиатор»
23.08.12
Выход ролика был приурочен специально к важной для клуба игре. Над проектом работали специалисты агентства Instinct. Ролик «Спартак: Пришло моё время» – логичное продолжение кампании, задача которой развить существующую ассоциацию «Спартак – гладиатор». Гладиатор – это символ команды, и в этом году его образ впервые используется в дизайне формы. Алекс Белых, руководитель бренд коммуникаций Nike Russia: «Футбол – одна из наших ключевых категорий, в рамках которой мы выстраиваем наш бренд. Мы доносим наши ценности и философию через футбольные клубы и непосредственно игроков для построения более глубокой коммуникации с фанатами и болельщиками. Данная кампания основана на концепции «Пришло моё время», суть которой заключается в неудержимом внутреннем намерении игрока раскрыть свой потенциал и показать, на что он способен на поле. Тема гладиатора является не только символом команды, но и отображением её сущности и принципов. Нам важно было найти решение, которое сохраняло бы аутентичность футбола и раскрывало тему гладиаторов через яркие и сильные выразительные средства. В итоге вся история трансформируется в манифест игрока, который готовится к выходу на арену, на битву с соперником».
Агентство – Instinct
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|