|
||
23 Апреля 2024 г. 21:04
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама пива: важны даже детали
03.06.19 В Госдуме обсуждают возможные изменения в рекламе пива. Разработчики проекта предлагают ввести новые термины в рекламные кампании пива. Речь идёт о таких формулировках как: «живое пиво», «мёртвое пиво» и «пивной суррогат». Предполагается, что не пастеризованный напиток будет называться «живой», а пастеризованный, соответственно «мёртвый». Если в рецепте произошла замена ингредиентов, то такой напиток будет назваться «пивным суррогатом». Данная информация должна быть указана на упаковке продукции, а также в рекламе пива. Инициатива уже вынесена на обсуждение депутатом одной из партий. Инициаторы отмечают, что основная цель законопроекта – оградить потребителей от напитков ненадлежащего качества.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|