Логин:     Пароль:
 
17 Июля 2018 г.  4:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.08.12
 

В агентстве PHD (BBDO Group) пришли к выводу, что телекомпании могут потерять до 10% доходов, если в ФЗ «О рекламе» будут внесены поправки, запрещающие продвижение безрецептурных лекарств.

Весной было внесено предложение внести поправку о запрете рекламы безрецептурных средств. На сегодняшний день поправки уже утверждены рабочей группой Госдумы.

По оценкам медийного агентства PHD, принятие этих поправок может уменьшить рекламные доходы ТВ и радио. Телевидение, в частности, может потерять около 10% доходов.

В агентстве отмечают, что по объемам затрат на рекламу фармацевтические средства находятся на втором месте, уступая товарам для красоты и здоровья, но при этом превышают затраты на рекламу продуктов питания. Согласно исследованию PHD за 2011 год, инвестиции в рекламу лекарственных препаратов превысили 800 млн долл. (сумма дана с учетом среднерыночных скидок и без учета НДС, а также затрат на рекламу в Интернете и спонсорство).

Рекламодатели уверены, что запрет рекламы безрецептурных средств и БАДов не решит проблемы самолечения. В PHD считают, что ограничение рекламы безрецептурных препаратов не выполнит предназначающуюся функцию – ограничение самолечения.

Впрочем, некоторые игроки радийного рынка полагают, что запрет сильно повлияет на рекламные доходы станций.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru