Логин:     Пароль:
 
21 Октября 2018 г.  22:14
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
24.08.12
 

В агентстве PHD (BBDO Group) пришли к выводу, что телекомпании могут потерять до 10% доходов, если в ФЗ «О рекламе» будут внесены поправки, запрещающие продвижение безрецептурных лекарств.

Весной было внесено предложение внести поправку о запрете рекламы безрецептурных средств. На сегодняшний день поправки уже утверждены рабочей группой Госдумы.

По оценкам медийного агентства PHD, принятие этих поправок может уменьшить рекламные доходы ТВ и радио. Телевидение, в частности, может потерять около 10% доходов.

В агентстве отмечают, что по объемам затрат на рекламу фармацевтические средства находятся на втором месте, уступая товарам для красоты и здоровья, но при этом превышают затраты на рекламу продуктов питания. Согласно исследованию PHD за 2011 год, инвестиции в рекламу лекарственных препаратов превысили 800 млн долл. (сумма дана с учетом среднерыночных скидок и без учета НДС, а также затрат на рекламу в Интернете и спонсорство).

Рекламодатели уверены, что запрет рекламы безрецептурных средств и БАДов не решит проблемы самолечения. В PHD считают, что ограничение рекламы безрецептурных препаратов не выполнит предназначающуюся функцию – ограничение самолечения.

Впрочем, некоторые игроки радийного рынка полагают, что запрет сильно повлияет на рекламные доходы станций.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

19.10.18 Вывески в Петрозаводске: за нарушения будут штрафовать
Очередной проект, касающийся местных вывесок, обсуждается в регионе.
19.10.18 Бренд Люберец: горожане за любовь
Бренд города выбрали его жители, но будет ли он рабочим?
19.10.18 Ребрендинг: группа «Ренессанс страхование» изменилась
Как с помощью визуального образа выразить изменившуюся концепцию?
19.10.18 Социальная реклама: получилось страшно
В поддержку государственной антибуллинговой программы сняли настоящий фильм ужасов.
18.10.18 Реклама ЗОЖ: в Минздраве всё решили
Социальная реклама, пропагандирующая здоровый образ жизни, может появиться на федеральных каналах в ближайшее время.
18.10.18 Территориальный брендинг: «Золотое кольцо» продадут?
Насколько правдива информация о продаже бренда?
18.10.18 Рекламные тендеры: неутешительное исследование
Один из четырёх тендеров в рекламной сфере – фиктивный
18.10.18 Аудиореклама: в Московском метрополитене станет тише
Специалисты метрополитена приняли решение сократить количество аудиорекламы.
18.10.18 Рекламу вдоль федеральных дорог скоро урегулируют
В следующем году специалисты Росавтодора будут внимательнее следить за наружной рекламой вдоль дорог.
17.10.18 Рекламы дипломных работ больше не будет
Депутаты Госдумы запретили рекламировать услуги по написанию дипломных и курсовых работ.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru