|
||
07 Декабря 2023 г. 23:23
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама безрецептурных лекарств: телекомпании могут потерять до 10% доходов
24.08.12 В агентстве PHD (BBDO Group) пришли к выводу, что телекомпании могут потерять до 10% доходов, если в ФЗ «О рекламе» будут внесены поправки, запрещающие продвижение безрецептурных лекарств. Весной было внесено предложение внести поправку о запрете рекламы безрецептурных средств. На сегодняшний день поправки уже утверждены рабочей группой Госдумы. По оценкам медийного агентства PHD, принятие этих поправок может уменьшить рекламные доходы ТВ и радио. Телевидение, в частности, может потерять около 10% доходов. В агентстве отмечают, что по объемам затрат на рекламу фармацевтические средства находятся на втором месте, уступая товарам для красоты и здоровья, но при этом превышают затраты на рекламу продуктов питания. Согласно исследованию PHD за 2011 год, инвестиции в рекламу лекарственных препаратов превысили 800 млн долл. (сумма дана с учетом среднерыночных скидок и без учета НДС, а также затрат на рекламу в Интернете и спонсорство). Рекламодатели уверены, что запрет рекламы безрецептурных средств и БАДов не решит проблемы самолечения. В PHD считают, что ограничение рекламы безрецептурных препаратов не выполнит предназначающуюся функцию – ограничение самолечения. Впрочем, некоторые игроки радийного рынка полагают, что запрет сильно повлияет на рекламные доходы станций. Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|