|
||
29 Марта 2024 г. 2:53
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Ребрендинг МТС: «косметический ремонт»?
01.07.19 Завершился ребрендинг компании МТС. На первый взгляд, изменения в логотипе компании не бросаются в глаза. Однако после прочтения пресс-релиза разработчиков становится понятно, что перед специалистами были поставлены несколько другие задачи. В данном случае речь шла скорее о лёгком «косметическом ремонте». Бренд должен был стать более «динамичным», а новый дизайн должен был способствовать развитию новых цифровых продуктов компании. На данном этапе достаточно сложно понять, насколько хорошо дизайнеры смогли отразить в новом логотипе пресловутую «динамичность», но, тем не менее, логотип кажется вполне подходящим для развития цифровых продуктов бренда. Также известно, что главным героем рекламных роликов бренда по-прежнему остаётся Дмитрий Нагиев, что также говорит о нежелании телеком-оператора полностью отказываться от предыдущего позиционирования бренда. Логотип компании МТС. Слева - было, справа - стало.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|