|
||
19 Апреля 2024 г. 10:37
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Продвижение банка «Открытие»: скандал и «Баста»
01.07.19 Некоторое время назад специалисты банка «Открытие» заявили о новой стратегии своего продвижения. Так, разработчики отметили, что новым амбассадором бренда стал известный музыкант «Баста». При этом специалисты банка отметили, что ответственно подошли к выбору селебрити. Кроме узнаваемости и популярности артиста, для представителей компании важную роль сыграл уровень доверия населения к музыканту. Однако такой системный подход к выбору селебрити не смог застраховать компанию от некоторых ошибок. Так, через некоторое время после старта новой рекламной кампании выяснилось, что Центробанк не одобряет вновь разработанный слоган банка «Государственный банк нашего времени». Напомним, что ранее специалисты антимонопольной службы высказались против банковской рекламы, которая вводит в заблуждение. Речь шла об упоминании в рекламе информации, касающейся государственного участия в уставном капитале компании. На днях стало известно, что специалисты банка приняли решение изменить слоган.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|