|
||
28 Марта 2024 г. 15:52
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Фирменный стиль для девелопера: и здесь экологичность?
09.07.19 Для девелопера West Garden разработан фирменный стиль. Разработчики проекта отмечают, что в данном случае основной акцент было решено сделать на экологическую составляющую проекта. Давно известно, что экологичность бренда давно используются специалистами по брендингу в различных областях, а особенно в пищевой индустрии. Однако в данном случае тренд было решено использовать при разработке айдентики для объекта недвижимости. Данный подход может оказаться весьма действенным в данной сфере, но оригинальным, разумеется, назвать его не удастся. Особенно если учесть тот факт, что экосоставляющая заключается лишь в использовании оттенков зелёного цвета и растительных элементов. Рекламисты отмечают, что целевая аудитория проекта - успешные, разносторонние и разборчивые люди.
Рекламный принт для девелопера West Garden.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|