|
||
29 Марта 2024 г. 15:31
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Билайна»: комедия только наполовину?
10.07.19 Стартовала очередная рекламная кампания «Билайна». Известно, что основные каналы коммуникаций с целевой аудиторией - это телевидение, indoor и интернет-реклама. Стоит отметить, что телеком-оператор уже достаточно давно снимает все свои ролики в комедийном жанре. Данная реклама не стала исключением. Правда, в данном случае реклама не выглядит забавной в первую очередь потому, что её комедийный смысл считывается с трудом и не с первого раза. Перефразируя рекламный слоган проекта, получается комедия «наполовину». Вроде бы, все её атрибуты есть, и герои ведут себя соответственно, а вот в каком месте необходимо смеяться, к сожалению, непонятно.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|