Логин:     Пароль:
 
23 Июля 2019 г.  6:05
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
10.07.19
 

Реклама «Билайна»: комедия только наполовину? Стартовала очередная рекламная кампания «Билайна».

Известно, что основные каналы коммуникаций с целевой аудиторией - это телевидение, indoor и интернет-реклама.

Стоит отметить, что телеком-оператор уже достаточно давно снимает все свои ролики в комедийном жанре. Данная реклама не стала исключением. 

Правда, в данном случае реклама не выглядит забавной в первую очередь потому, что её комедийный смысл считывается с трудом и не с первого раза.

Перефразируя рекламный слоган проекта, получается комедия «наполовину». Вроде бы, все её атрибуты есть, и герои ведут себя соответственно, а вот в каком месте необходимо смеяться, к сожалению, непонятно. 

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.07.19 Продвижение ВТБ: затраты на интернет
Специалисты банка объявили о старте очередного рекламного тендера.
22.07.19 Реклама детских смесей: опять об ограничениях
Теперь рекламу смесей обсудят в Совете Федерации.
22.07.19 «Макдоналдс»: «Кукареку» и рекламные эвфемизмы
Реклама бренда получилась слегка «натянутой»?
22.07.19 Реклама в Волгограде: финансовые проблемы?
Денежные затруднения могут помешать чиновникам решать проблемы, касающиеся незаконной рекламы.
22.07.19 Реклама в Симферополе: итоги демонтажа
Местные власти сообщили, что за последние пять лет демонтировали более пяти тысяч незаконных рекламных конструкций.
22.07.19 Вывески в Санкт-Петербурге: опять обсуждения
Чиновники и предприниматели вновь обратились к вопросам, связанным с городскими вывесками.
10.07.19 Рекламный тендер: стал известен выбор «Россельхозбанка»
Специалисты банка выбрали нового рекламного партнёра.
10.07.19 Реклама и штрафы: форекс-диллеры вызывают опасения?
В Госдуме обсудят рекламу нелегальных форекс-дилеров.
10.07.19 Рекламный ролик Indesit и семейные ценности
Рекламисты отмечают, что борются с бытовым неравенством.
09.07.19 Фирменный стиль для девелопера: и здесь экологичность?
Эко-тренд продолжает распространяться, в том числе, в сфере недвижимости.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru