Логин:     Пароль:
 
06 Декабря 2021 г.  5:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.08.12
 

Ассоциация брендинговых компаний России предлагает провести новый конкурс по разработке логотипа туристического продвижения России.

Кроме того, Ассоциация выступила с открытым письмом, в котором раскритиковала систему проведения государственных тендеров касающихся брендинга, рекламы, дизайна и т. д. в целом.

Документ стал реакцией на разработанный логотип России, призванный привлечь в страну туристов и развить внутренний туризм.

Из открытого обращения АБКР: «Итоги последних государственных конкурсов и проектов, а также общий принцип принятия решений в сферах, касающихся брендинга, рекламы, дизайна и творчества вообще, вызывают у профессионалов удивление крайне низким уровнем организации конкурсов, а порою их полной нецелесообразностью… То, что мы видим, является примером неэффективной траты государственных денег и, возможно, ударом по репутации страны…

Ещё одна проблема организации конкурсов состоит в том, что в большинстве случаев решения принимают чиновники, которые при всем желании не могут обладать компетенциями во всех областях и заменить экспертов. Мы, как всероссийская ассоциация профессионалов в области брендинга, предлагаем всестороннюю поддержку и содействие в создании экспертных советов с привлечением потенциала всего сообщества экспертов, независимых специалистов, имеющих опыт в реализации масштабных брендинговых проектов для организации конкурсов по реализации подобных проектов, финансируемых частично или полностью за счёт государственного бюджета».

Напомним, что презентация единого логотипа, под которым проходят все мероприятия по продвижению, проводимые в рамках Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации» прошла 10 августа в Ростуризме.


Логотип Федеральной целевой программы
«Развитие внутреннего и въездного туризма
в Российской Федерации», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

03.12.21 Рекламный ролик банка «Точка»: про предпринимателей и Новый год
В преддверии Нового года рекламисты возвращаются к вечным ценностям.
03.12.21 Рекламу «Лучшей курочки» осудил Нижегородский суд
Нижегородский суд поддержал позицию УФАС в споре, связанном с рекламой KFC.
03.12.21 Маркетинг в «Локо-банке»: новый сотрудник
В банке объявили о назначении нового директора по маркетингу.
02.12.21 Подмосковье разыскивает информационных партнёров
Власти Подмосковья объявили о старте тендеров.
02.12.21 Новогодняя реклама ВТБ: волшебство для банка
В рекламе банка роль новогоднего волшебника сыграл актёр Павел Деревянко.
02.12.21 Реклама финансовых пирамид в России: сразу в блок
Сайты, которые содержат рекламу финансовых пирамид, разрешили блокировать без решения суда.
01.12.21 Дизайн-код и нестационарные торговые объекты: опыт Пскова
Власти Пскова рассматривают возможность разработать дизайн-код для нестационарных торговых объектов.
01.12.21 Что ждёт рекламу в России в 2021–2025 годах: очередной прогноз
Ожидается, что в 2021 году отечественный рынок рекламы вырастет на 21 %.
01.12.21 Как увеличить продажи и прибыль в производственной компании в 2022 году?
Мероприятие состоится в Москве 8-10 декабря 2021 года
30.11.21 Результаты тендера: назван рекламный партнёр S7 Airlines
Победитель тендера возьмёт на себя продвижение web-сайта компании.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru