|
||
28 Марта 2024 г. 17:12
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Логотип туристического продвижения России вызвал критику профессионального сообщества
27.08.12 Ассоциация брендинговых компаний России предлагает провести новый конкурс по разработке логотипа туристического продвижения России. Кроме того, Ассоциация выступила с открытым письмом, в котором раскритиковала систему проведения государственных тендеров касающихся брендинга, рекламы, дизайна и т. д. в целом. Документ стал реакцией на разработанный логотип России, призванный привлечь в страну туристов и развить внутренний туризм. Из открытого обращения АБКР: «Итоги последних государственных конкурсов и проектов, а также общий принцип принятия решений в сферах, касающихся брендинга, рекламы, дизайна и творчества вообще, вызывают у профессионалов удивление крайне низким уровнем организации конкурсов, а порою их полной нецелесообразностью… То, что мы видим, является примером неэффективной траты государственных денег и, возможно, ударом по репутации страны… Ещё одна проблема организации конкурсов состоит в том, что в большинстве случаев решения принимают чиновники, которые при всем желании не могут обладать компетенциями во всех областях и заменить экспертов. Мы, как всероссийская ассоциация профессионалов в области брендинга, предлагаем всестороннюю поддержку и содействие в создании экспертных советов с привлечением потенциала всего сообщества экспертов, независимых специалистов, имеющих опыт в реализации масштабных брендинговых проектов для организации конкурсов по реализации подобных проектов, финансируемых частично или полностью за счёт государственного бюджета». Напомним, что презентация единого логотипа, под которым проходят все мероприятия по продвижению, проводимые в рамках Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации» прошла 10 августа в Ростуризме.
Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|