Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2023 г.  9:26
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.08.12
 

Ассоциация брендинговых компаний России предлагает провести новый конкурс по разработке логотипа туристического продвижения России.

Кроме того, Ассоциация выступила с открытым письмом, в котором раскритиковала систему проведения государственных тендеров касающихся брендинга, рекламы, дизайна и т. д. в целом.

Документ стал реакцией на разработанный логотип России, призванный привлечь в страну туристов и развить внутренний туризм.

Из открытого обращения АБКР: «Итоги последних государственных конкурсов и проектов, а также общий принцип принятия решений в сферах, касающихся брендинга, рекламы, дизайна и творчества вообще, вызывают у профессионалов удивление крайне низким уровнем организации конкурсов, а порою их полной нецелесообразностью… То, что мы видим, является примером неэффективной траты государственных денег и, возможно, ударом по репутации страны…

Ещё одна проблема организации конкурсов состоит в том, что в большинстве случаев решения принимают чиновники, которые при всем желании не могут обладать компетенциями во всех областях и заменить экспертов. Мы, как всероссийская ассоциация профессионалов в области брендинга, предлагаем всестороннюю поддержку и содействие в создании экспертных советов с привлечением потенциала всего сообщества экспертов, независимых специалистов, имеющих опыт в реализации масштабных брендинговых проектов для организации конкурсов по реализации подобных проектов, финансируемых частично или полностью за счёт государственного бюджета».

Напомним, что презентация единого логотипа, под которым проходят все мероприятия по продвижению, проводимые в рамках Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации» прошла 10 августа в Ростуризме.


Логотип Федеральной целевой программы
«Развитие внутреннего и въездного туризма
в Российской Федерации», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

28.03.23 Туристический код Старой Руссы: сколько денег потратят?
На обустройство центра Старой Руссы в рамках туристического кода потратят 243 млн рублей.
28.03.23 Неоднозначная реклама в Хакассии: ФАС прекратила обман по телевизору
Сотрудники ФАС признали рекламу абаканской компании ненадлежащей.
28.03.23 Борьба с незаконной рекламой в Череповце: «Отрубаешь змею одну голову – вырастают две»
После очистки конструкций новые объявления появляются очень быстро.
28.03.23 Демонтаж рекламы в Красноярске: борьба с «гастролёрами»
В городе убрали больше 10 больших щитов.
28.03.23 Социальная реклама в Новгородской области: с чем будут бороться?
В Новгородской области с помощью социальной рекламы борются аварийностью на дорогах.
27.03.23 Привлечение клиентов в онлайн стало стоить дороже
Онлайн-ритейлеры стали тратить больше денег на привлечения клиентов.
27.03.23 Незаконная реклама: банк заплатит штраф 100 тыс. рублей
Банк Русский Стандарт нарушил закон «О рекламе».
27.03.23 Сколько денег нужно рекламистам, чтобы терпеть нелюбимую работу?
Терпеть нелюбимую работы маркетологи и рекламисты готовы за 230 тыс. рублей.
24.03.23 Неправильная реклама неаполитанской пиццы смутила граждан в Ульяновской области
Ульяновское УФАС проверило рекламу неаполитанской пиццы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru