Логин:     Пароль:
 
23 Апреля 2018 г.  10:33
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.08.12
 

Сотовый оператор МТС запустил рекламную кампанию, посвященную запуску инновационной сети стандарта LTE в Москве и Московской области.

Над проектом работали специалисты рекламного агентства BBDO Moscow.

В кампании задействованы телевидение, наружная реклама, Интернет, радио и места розничных продаж (печатные материалы).

ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева: «Для рекламной кампании мы выбрали образ легкоатлета, который стремительно перемещается в виртуальном мире. Каждого спортсмена отличает воля к победе, нацеленность на максимальный результат. МТС так же последовательно повышает качество услуг мобильной связи, и каждый день берет новую высоту, расширяя покрытие и модернизируя сети. Мобильный Интернет от МТС ставит рекорды скорости и открывает абонентам двери в новую цифровую реальность – уже с 1 сентября наши клиенты благодаря новейшей технологии LTE смогут воспользоваться мобильным доступом в Интернет на более высоких скоростях и получат новые возможности как для развития бизнеса, так и для решения повседневных вопросов».

Стоит отметить, что при работе над роликом использовали технологию «хромакей», широко применяемую в кино и телевидении. Актёра снимали на фоне однотонного цветного фона, а окружающие легкоатлета объекты были достроены с помощью компьютерной графики.

Состав творческой группы:

Компания МТС:
Ярослав Смирнов, Анастасия Терехова,
Валерий Копытин

Агентство BBDO Moscow:
Николай Мегвелидзе,
Анастасия Вучетич,
Андрей Кузнецов,
Андрей Лебедев, Борис Анисонян,
Екатерина Гувакова,
Владлена Обухова,
Екатерина Комарова,
Яна Бадер

Production: «Базелевс»
Post-production: Shilo, n3 design

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
20.04.18 Реклама «Русского радио»: народные рифмы
Как продемонстрировать и разнообразие исполнителей, и широту охвата аудитории?
20.04.18 «Сердечный» брендинг в Самарской области
В качестве туристического логотипа региона презентовали сердце.
19.04.18 Банк ищет рекламное агентство
Компании необходим подрядчик для размещения телевизионной рекламы «Россельхозбанка».
19.04.18 Реклама в преддверии ЧМ-2018: новости из Екатеринбурга
Местные власти приняли решение заклеить билборды, находящиеся в непосредственной близости от стадиона.
19.04.18 Рекламная мультипликация и сильное преувеличение
В рекламе воды решили сделать акцент на том, как просто добиться своих целей. Правда, разработчики немного преувеличили …
19.04.18 Реклама для магазина инструментов: идея vs реализация
Рекламная идея осталась без воплощения?
18.04.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» ищет партнёра
Победитель тендера займётся запуском целевых маркетинговых кампаний.
18.04.18 Рекламный тендер «Аэрофлота»: подрядчик найден
В компании определились с рекламным партнёром.
18.04.18 Реклама жвачки, футбол и стереотипы о России
В рекламе бренда русским предлагают стать более открытыми.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru