Логин:     Пароль:
 
16 Ноября 2018 г.  2:19
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.08.12
 

Сотовый оператор МТС запустил рекламную кампанию, посвященную запуску инновационной сети стандарта LTE в Москве и Московской области.

Над проектом работали специалисты рекламного агентства BBDO Moscow.

В кампании задействованы телевидение, наружная реклама, Интернет, радио и места розничных продаж (печатные материалы).

ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева: «Для рекламной кампании мы выбрали образ легкоатлета, который стремительно перемещается в виртуальном мире. Каждого спортсмена отличает воля к победе, нацеленность на максимальный результат. МТС так же последовательно повышает качество услуг мобильной связи, и каждый день берет новую высоту, расширяя покрытие и модернизируя сети. Мобильный Интернет от МТС ставит рекорды скорости и открывает абонентам двери в новую цифровую реальность – уже с 1 сентября наши клиенты благодаря новейшей технологии LTE смогут воспользоваться мобильным доступом в Интернет на более высоких скоростях и получат новые возможности как для развития бизнеса, так и для решения повседневных вопросов».

Стоит отметить, что при работе над роликом использовали технологию «хромакей», широко применяемую в кино и телевидении. Актёра снимали на фоне однотонного цветного фона, а окружающие легкоатлета объекты были достроены с помощью компьютерной графики.

Состав творческой группы:

Компания МТС:
Ярослав Смирнов, Анастасия Терехова,
Валерий Копытин

Агентство BBDO Moscow:
Николай Мегвелидзе,
Анастасия Вучетич,
Андрей Кузнецов,
Андрей Лебедев, Борис Анисонян,
Екатерина Гувакова,
Владлена Обухова,
Екатерина Комарова,
Яна Бадер

Production: «Базелевс»
Post-production: Shilo, n3 design

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

15.11.18 Реклама вдоль дорог: щиты могут отодвинуть
Основная цель возможного переноса рекламных конструкций – профилактика ДТП.
15.11.18 Аудиореклама: эффективно?
Как потребители относятся к аудиорекламе?
15.11.18 Реклама МТС: новый год и новая и атрибутика
В новом рекламном ролике Санта-Клауса поменяли на Щелкунчика.
15.11.18 Наружная реклама: ожидается новый стандарт
Участники рекламного рынка предложат рекламодателям новый стандарт измерений.
15.11.18 Наружная реклама: в Красноярске приостановлены рекламные аукционы
Когда ситуация на рекламном рынке разрешится пока неизвестно.
14.11.18 Этика и реклама: инициатива АКАР
Участники рекламного рынка работают над документом, касающимся этических норм в рекламе.
14.11.18 Рекламный тендер РЖД
Компания выбирает подрядчика, который сможет заняться медийными исследованиями.
14.11.18 Нужно ли рекламировать новый налог?
Власти решили, что налог для самозанятых не нуждается в рекламе.
14.11.18 Как взаимодействовать с внутренней целевой аудиторией при трансформациях в компании
Начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами компании «Северсталь» Владимир Залужский выступит на международной практической конференции «Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы».
13.11.18 Реклама на телевидении: прогноз «Газпром-медиа»
Сегмент ТВ-рекламы в следующем году может вырасти.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru