Логин:     Пароль:
 
19 Июля 2018 г.  3:13
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
27.08.12
 

Сотовый оператор МТС запустил рекламную кампанию, посвященную запуску инновационной сети стандарта LTE в Москве и Московской области.

Над проектом работали специалисты рекламного агентства BBDO Moscow.

В кампании задействованы телевидение, наружная реклама, Интернет, радио и места розничных продаж (печатные материалы).

ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева: «Для рекламной кампании мы выбрали образ легкоатлета, который стремительно перемещается в виртуальном мире. Каждого спортсмена отличает воля к победе, нацеленность на максимальный результат. МТС так же последовательно повышает качество услуг мобильной связи, и каждый день берет новую высоту, расширяя покрытие и модернизируя сети. Мобильный Интернет от МТС ставит рекорды скорости и открывает абонентам двери в новую цифровую реальность – уже с 1 сентября наши клиенты благодаря новейшей технологии LTE смогут воспользоваться мобильным доступом в Интернет на более высоких скоростях и получат новые возможности как для развития бизнеса, так и для решения повседневных вопросов».

Стоит отметить, что при работе над роликом использовали технологию «хромакей», широко применяемую в кино и телевидении. Актёра снимали на фоне однотонного цветного фона, а окружающие легкоатлета объекты были достроены с помощью компьютерной графики.

Состав творческой группы:

Компания МТС:
Ярослав Смирнов, Анастасия Терехова,
Валерий Копытин

Агентство BBDO Moscow:
Николай Мегвелидзе,
Анастасия Вучетич,
Андрей Кузнецов,
Андрей Лебедев, Борис Анисонян,
Екатерина Гувакова,
Владлена Обухова,
Екатерина Комарова,
Яна Бадер

Production: «Базелевс»
Post-production: Shilo, n3 design

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

22.06.18 Новая реклама бренда Old Spice: агрессивный футбол
Знакомые лица и популярная рекламная тематика.
22.06.18 Рекламные расходы «Мегафона»: итоги первого квартала
Рекламные затраты телеком-оператора незначительно увеличились.
22.06.18 Реклама в Петрозаводске: очередное подорожание
В городе опять увеличили базовую ставку для наружной рекламы.
22.06.18 Образ врача в рекламе: ещё ограничения
Теперь человек в белом халате не сможет рекламировать медицинские ВУЗы.
21.06.18 Мобильная реклама: очередное исследование
В ближайшие два года данный сегмент рекламного рынка вырастет более чем на 20%.
21.06.18 Реклама бренда JOOM: запомнилась только песня?
В рекламе хотели продемонстрировать основные преимущества бренда
21.06.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: всё с начала?
Суд снова будет выяснять, кому принадлежит товарный знак «Уральские пельмени».
21.06.18 Наружная реклама в Пермском крае: как это будет?
Чиновники рассказали, что новые схемы размещения рекламных конструкций будут вводиться в несколько этапов.
20.06.18 Бренд Нижнего Новгорода: это серьёзно?
Одна из местных дизайн-студий предложила городу новый бренд.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru