|
||
19 Апреля 2024 г. 10:44
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама фармацевтических компаний: телевидение уже не актуально?
07.08.19 Специалисты компании Zenith опубликовали результаты очередного исследования в сфере рекламы. На этот раз речь идёт о рекламе фармацевтических компаний. Известно, что производители медикаментов стали тратить меньше средств на телевизионную рекламу своей продукции. При этом именно этот канал коммуникаций с целевой аудиторией остаётся для них основным. Аналитики отметили, что рекламные бюджеты фармацевтических компаний идут на размещение рекламы в интернете, а также на наружную рекламу. Известно, что затраты на рекламу фармкомпаний стали расти медленнее рынка. Так, в 2019 году прогнозируется рост рекламных затрат таких компаний всего на 4%. Стоит отметить, что в прошлом году динамика составляла 7%. Известно, что исследование охватило фармацевтические компании из 13 стран, в том числе, и из России.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|