|
||
19 Апреля 2024 г. 14:15
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама турфирмы: информации недостаточно?
07.08.19 Стартовала рекламная кампания туроператора «Дельфин». Известно, что основным каналом коммуникации стал Московский метрополитен. Речь идёт о том, что рекламисты разместили на видеомониторах в подземке информацию об одном из туристических направлений компании. Любопытно, что было выбрано лишь одно направление (экскурсии по «Золотому кольцу»). В компании отметили, что в данном случае предполагалось привлечь внимание общественности именно к внутреннему туризму. При этом целевой аудитории предлагалась только информация о наличии таких направлений. Также в коротких видеороликах демонстрировались достопримечательности городов. Из имеющейся в открытом доступе информации складывается впечатление, что информации о турфирме в рекламе уделено минимальное количество времени. Кроме того, в рекламе фактически отсутствует креативная составляющая. Рекламная кампания турфирмы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|