|
||
17 Апреля 2024 г. 23:41
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама бренда Vizit: интимное оскорбление
13.08.19 В социальных сетях продолжается очередная рекламная кампания бренда Vizit. Стоит отметить, что производители презервативов, а также других интимных товаров довольно часто стараются прибавить своей рекламе больше «перчика». В связи с этим часто такая реклама вызывает непонимание общественности. Так получилось и на этот раз. Вероятно, специалисты бренда считают, что реклама в социальных сетях может быть более развязной, а общение с пользователями более «лёгким». Действительно, реклама в социальных сетях – прекрасная возможность получить обратную связь от целевой аудитории. Однако данная возможность окажется ценной лишь в том случае, если рекламодатель сможет услышать пользователей. А в данном случае, рекламодатель продолжает отшучиваться от критики. Стоит отметить, что пользователей смутили многочисленные рекламные принты компании. Удивительно, но проблема была не в самих изображениях, а в неоднозначных подписях, размещённых рядом с иллюстрациями, которые показались аудитории оскорбительными. А вот представители компании посчитали, что такая реклама допустима, и продолжили отвечать шутками на недовольные комментарии общественности. Напомним, что размещение рекламы в социальных сетях не страхует рекламодателя от возможных жалоб.
Рекламный принт бренда Vizit
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|