Логин:     Пароль:
 
22 Августа 2019 г.  2:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
13.08.19
 

Реклама бренда Vizit: интимное оскорбление В социальных сетях продолжается очередная рекламная кампания бренда Vizit.

Стоит отметить, что производители презервативов, а также других интимных товаров довольно часто стараются прибавить своей рекламе больше «перчика». В связи с этим часто такая реклама вызывает непонимание общественности. Так получилось и на этот раз.

Вероятно, специалисты бренда считают, что реклама в социальных сетях может быть более развязной, а общение с пользователями более «лёгким».

Действительно, реклама в социальных сетях – прекрасная возможность получить обратную связь от целевой аудитории. Однако данная возможность окажется ценной лишь в том случае, если рекламодатель сможет услышать пользователей.

А в данном случае, рекламодатель продолжает отшучиваться от критики.

Стоит отметить, что пользователей смутили многочисленные рекламные принты компании. Удивительно, но проблема была не в самих изображениях, а в неоднозначных подписях, размещённых рядом с иллюстрациями, которые показались аудитории оскорбительными.

А вот представители компании посчитали, что такая реклама допустима, и продолжили отвечать шутками на недовольные комментарии общественности.

Напомним, что размещение рекламы в социальных сетях не страхует рекламодателя от возможных жалоб.

Рекламный принт бренда Vizit

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.08.19 Итоги рекламного тендера: креатив для Mondelez
Завершён ещё один тендер в сфере рекламы.
21.08.19 Сервис доставки: рекламодатель стремится к прекрасному?
В рекламе использованы неоднозначные религиозные сравнения.
21.08.19 Реклама в корпорации Estee Lauder: акцент на блогеров
Специалисты компании планируют увеличить затраты на привлечение известных блогеров.
21.08.19 Звук в рекламе: CNN оштрафовали
Компания заплатит 200 тысяч рублей за слишком громкую рекламу.
21.08.19 Наружная реклама: у «Веры-Олимп» опять «приключения»?
Совладелец оператора наружной рекламы признан банкротом.
20.08.19 Телевизионная реклама: меньше зрелищ - меньше доходов?
Новое исследование, касающееся телевизионной рекламы.
20.08.19 Рекламный тендер: ЗОЖ в приоритете?
Завершён ещё один рекламный тендер. Речь идёт о продвижении здорового образа жизни.
20.08.19 Наружная реклама в Ярославле: торги завершились
На торгах по наружной рекламе было разыграно 83 рекламные конструкции.
20.08.19 Реклама «Додо Пицца»: еда и крики
Рекламу продукции сделали «крикливой».
19.08.19 Реклама «Билайна»: ставка на меркантильность?
«Билайн» пытается шутить про человеческие слабости.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru