Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  13:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
28.08.12
 

Лина Явдолюк назначена на Должность Директора международных программ Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Назначение связано с учреждением номинации «Коммуникации в глобальном мире» в 2011 году, расширением деятельности Исполнительной дирекции и привлечением к конкурсу проектов международного значения, а также с проведением конкурса «Серебряный Лучник» – США.

В обязанности Директора международных программ входит стратегическое планирование по позиционированию проекта в других странах, обеспечение коммуникаций с иностранными профессиональными объединениями и ассоциациями, консультации участников и так далее.

Напомним, что Лина Явдолюк с 2006 года работает в Исполнительной дирекции Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru