|
||
25 Апреля 2024 г. 11:07
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама на телевидении: у регионов проблемы?
16.08.19 В ряде регионов могут сократиться доходы местных телеканалов от рекламы. В частности, «Коммерсантъ» пишет о том, что переход на цифровое вещание значительно повлиял на региональные телеканалы. Речь, в том числе, идёт и о сокращении доходов каналов от рекламы. Известно, что с начала года десять каналов не получили отдельные кнопки в цифровом телевидении. Следствием этого стало объявление об их закрытии. Компании, которым удалось удержаться на рынке, отметили заметный спад рекламных доходов. В свою очередь переход канала на цифровое вещание сопряжён с расходами на специальные передатчики и прочие цели. Стоит отметить, что региональный рекламный рынок (речь идёт о рекламе на ТВ) уже пять лет сокращается примерно на 7% ежегодно. Аналитики отмечают, что, скорее всего, переход на цифровое вещание ухудшит динамику. Предполагается сокращение на 10-15%.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|