|
||
28 Марта 2024 г. 18:36
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «Додо Пицца»: еда и крики
20.08.19 Стартовала рекламная кампания бренда «Додо Пицца». Стоит отметить, что в этом случае рекламисты практически полностью игнорировали обычную речь и перешли на крик. Данный приём является достаточно популярным, но, в первую очередь, в голову приходят ролики телеком-операторов. Всё-таки в рекламе сотовой связи крики являются более обоснованными. Однако разработчики рекламы пояснили, что таким образом хотели передать радость от получения долгожданной пиццы. Но судя по крикам всех членов семьи, пиццу пришлось ждать очень долго, а такой эффект может оказать негативное влияние на имидж бренда. Правда, есть вероятность, что всё дело в актёрской игре, поскольку «радость» в криках актёров считывается с большим трудом. Для рекламы продуктов питания и ресторанов рекламисты также часто используют междометия и звуки, но в основном они озвучивают удовольствие от потребления пищи. Вероятно, в данном случае рекламисты хотели сделать акцент, в том числе, и на сервис доставки. Получилось неоднозначно.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|