|
||
19 Апреля 2024 г. 1:54
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Телевизионная реклама: меньше зрелищ - меньше доходов?
20.08.19 Специалисты компании PwC завершили исследование, касающееся рекламы на телевидении. В первую очередь, аналитики отметили, что в текущем году сократилось количество масштабных спортивных и развлекательных событий, которые могли бы привлечь телезрителей к экрану. В связи с этим реклама на телевидении может оказаться менее востребованным каналом коммуникаций с целевой аудиторией. В первом квартале этого года динамика рынка уже замедлилась на 6%. Эксперты предполагают, что в дальнейшем рост рынка замедлится ещё сильнее. Также отмечается, что рекламодатели в последнее время с большим удовольствием вкладываются в интернет-рекламу, а также в различные маркетинговые активности, например, промоакции. Кроме того, за счёт увеличения расходов на онлайн-рекламу ожидается рост рынка медиа и развлечений.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|