|
||
23 Апреля 2024 г. 16:30
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама в корпорации Estee Lauder: акцент на блогеров
21.08.19 Специалисты корпорации Estee Lauder рассказали об изменениях в сфере рекламы и маркетинга, которые наблюдаются в компании. В частности, речь идёт об увеличении затрат на привлечение инфлюенсеров. Уточняется, что более 75% цифрового маркетингового бюджета уже тратится на рекламу у блогеров. По мнению специалистов компании, такие затраты оказались полезными. В связи с этим было принято решение в дальнейшем их увеличить. Кроме того, в компании планируют продолжить сотрудничество с различными знаменитостями, которые, по мнению специалистов бренда, также оказывают заметное влияние на продажи в компании. Кроме того, организация находится в поиске маркетолога, который бы смог взять на себя оценку эффективности, а также проверку качества контента у блогеров. Напомним, что ранее многие компании, напротив, приняли решение сократить количество сотрудников, работающих в сфере рекламы и маркетинга.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|