|
||
29 Марта 2024 г. 10:25
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Сервис доставки: рекламодатель стремится к прекрасному?
21.08.19 Стартовала рекламная кампания сервиса экспресс-доставки продуктов и других товаров SaveTime. Разработчики рекламы приняли решение продвигать сервис достаточно распространённым образом. Действительно, часто рекламодатели обращаются к образам из известных фильмов, музыкальных произведений, картин. В данном случае важно сохранять равновесие: необходимо, чтобы сюжет фильма или картины не конфликтовал с рекламируемым товаром. Узнаваемость используемого произведения также важна, но всё-таки это не единственная значимая деталь. В рекламе сервиса произведение было выбрано узнаваемое – Леонардо да Винчи «Тайная вечеря». С точки зрения визуальных эффектов, рекламодатели успешно вписали сюжет фрески в рекламный ролик. Герои приобрели современные черты, но остались узнаваемыми. Однако есть детали, которые вызывают вопросы. Речь идёт, в том числе, о религиозном сюжете произведения искусства. В рекламу специалисты компании позаимствовали не только визуальные составляющие фрески, но и некоторые религиозные образы, что может оказаться не совсем корректным. Стоит отметить, что в подобных ситуациях к делу часто привлекаются специалисты антимонопольной службы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|