|
||
19 Апреля 2024 г. 18:00
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Дизайн упаковки: ещё одно мороженое «как в детстве»
23.08.19 Разработана айдентика для нового бренда мороженого от АШАН. Разработчики дизайна упаковки продукции отметили, что основной темой для новой айдентики стал цирк. Но первым акцентом, который бросается в глаза, является некая традиционность. Даже несмотря на яркий дизайн, считывается другая концепция: мороженое «как в детстве», также вкусно, «как раньше». Разработчики уверяют, что при изготовлении дизайна упаковки они ориентировались на соответствующие исследования. Однако достаточно большое количество игроков рынка ориентируются примерно на такую же концепцию. В связи с этим либо в названии бренда, либо в атрибутике присутствуют «намёки» на «натуральность» и «весёлость» продукции. Соответственно, новое мороженое пока не очень отличается от конкурентов. При этом вполне вероятно, что рекламная кампания или дальнейшие маркетинговые действия в поддержку выпуска на рынок новой продукции, укрепят позиции бренда.
Дизайн упаковки мороженого.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|