|
||
23 Апреля 2024 г. 18:17
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Креативная реклама: главное охват или эффект?
04.09.19 Специалисты бренда Halls запустили креативный рекламный проект. В парке Сокольники была установлена конструкция, которая в ответ на определённые действия «дышит» на аудиторию холодным воздухом. Механизм действия достаточно прост: необходимо подойти к установке и прокричать название бренда, в ответ на человека будет распылена струя холодного воздуха. Вероятно, кампания проводилась в течение лета. А сейчас представители бренда подвели итоги. Выяснилось, что возможностями конструкции воспользовались 5000 человек. Безусловно, это не мало. Но, в первую очередь, необходимо сопоставить затраты на такую конструкцию и число контактов с целевой аудиторией. Вероятно, в данном случае представители бренда больше рассчитывали на публикации в СМИ и разговоры о необычной установке, а не на непосредственные контакты с аудиторией. Отметим также, что подобные технологии уже использовались ранее за рубежом.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|