|
||
19 Апреля 2024 г. 7:16
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Кратковременный ребрендинг завершён
05.09.19 S7 Airlines завершила временную акцию. Напомним, что проблема пожаров в Сибири привела к ряду страшных последствий. Неудивительно, что она также повлияла и на сферу рекламы и маркетинга. В частности, компания S7 Airlines вновь провела ребрендинг и вернула своё предыдущее название «Сибирь». Компания ставила перед собой цель не только привлечь внимание к проблеме, но и оказать финансовую помощь в восстановлении лесов Сибири. А на днях специалисты компании объявили о завершении данной акции. Теперь сбор средств на посадку 1 000 000 деревьев в районах, пострадавших от пожаров, завершён. Соответственно, компания, как и планировалось, вернулась к своему предыдущему фирменному стилю.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|