|
||
19 Апреля 2024 г. 8:20
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама пива: ограничения смягчат?
16.09.19 В ряде СМИ вновь появилась информация о возможности смягчения ограничений в рекламе для производителей пива. К данному вопросу на одной из профильных конференций обратились специалисты антимонопольной службы. Сотрудники ведомства предложили ослабить ограничения. Стоит отметить, что в последнее время заинтересованные стороны нередко предлагают ослабить ограничения в данной сфере. В частности, речь идёт о рекламе пива на телевидении во время трансляции спортивных мероприятий. Напомним, что некоторое время назад представители власти приступили к обсуждению возможности возврата рекламы пива в спортивные телепередачи. Мотивировали это тем, что в стране запланированы крупные спортивные мероприятия, партнёрами которых по традиции являются пивные бренды. Кроме того, предлагается разрешить рекламу отечественного вина вблизи производственных площадок.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|