|
||
25 Апреля 2024 г. 9:18
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Контекстная реклама: «Яндекс» и ненадёжный партнёр
17.09.19 Специалисты антимонопольной службы обратили внимание на рекламную деятельность FastSert. Пострадать также может и компания «Яндекс». Выяснилось, что компания FastSert с помощью контекстной рекламы распространяла информацию о своей деятельности. Однако организация не имела соответствующей аккредитации. Отмечается, что отсутствие аккредитации в национальной системе аккредитации нарушает действующее законодательство. В результате сотрудники надзорного ведомства признали ненадлежащей контекстную рекламу работ и услуг по подтверждению соответствия, оказываемых компанией FastSert. Известно, что реклама распространялась в системе «Яндекс.Директ» с декабря прошлого года. В связи с этим и рекламодателю, и рекламораспространителю грозит штраф от 100 до 500 тыс. рублей.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|