|
||
29 Марта 2024 г. 11:38
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Креативная реклама: примерочная на улице
17.09.19 Lamoda запустила нестандартную рекламную кампанию. В качестве основного канала коммуникаций была выбрана наружная реклама. В рамках проекта было задействовано 16 экранов в Москве. Уточняется, что кампания продлится до конца сентября этого года. Суть проекта заключается в том, что онлайн-примерка стала возможной прямо в центре города. Алгоритм начинает работать после того, как желающие совместят руку на картинке с центром экрана. На этом интерактив не заканчивается. Затем система предлагает человеку выбрать пол и стиль одежды. Далее предлагается несколько вариантов одежды. Разработчики проекта отмечают, что интерактивная рекламная кампания получилась масштабной. Однако в данном случае больший интерес представляет не механика кампании, а её эффективность. Скорее всего, специалисты компании проанализируют эффективность проекта после его завершения.
Рекламная кампания Lamoda.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|