Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2018 г.  19:34
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
29.08.12
 

ФАС внесла поправки в закон о рекламе, согласно которым запрещается продвижение алкоголя в Сети.

Как выяснилось, Интернет-ресурсы не смогут обойти этот запрет, даже если перерегистрируют свои страницы за пределами российской доменной зоны. Реклама спиртных напитков в зонах .com, .org, .net и других будет считаться нарушением закона, если сайт является русскоязычным. В этом случае его содержание ориентировано на российских граждан, уверены в ФАС.

По информации РБКdaily, стремительное принятие поправок в ФЗ «О рекламе», полностью запрещающих продвижение алкоголя в Интернете (вступит в силу с 1 января 2013 года), вызвало переполох среди сетевых СМИ. Производители и дистрибьюторы премиального алкоголя традиционно являются одними из крупнейших рекламодателей, и, лишившись их средств, многие интернет-ресурсы оказались перед угрозой реальной гибели.

В сложившейся ситуации журналисты и блогеры развернули активную дискуссию на тему, как обойти алкогольный запрет. Особенно часто высказывалась мысль о том, что самым лучшим способом обхода закона будет перерегистрация интернет-ресурса из зоны .ru в доменные зоны .com, .net и .org.

Однако в ФАС подчеркнули, что запрет касается «рекламы, размещенной на Интернет-сайтах, зарегистрированных в доменных зонах .su, .ru и .рф, а также на русскоязычных страницах сайтов в иных зонах, поскольку информация на данных страницах предназначена для потребителей в России».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.18 Реклама «вредных» продуктов: новости из Евросоюза
В Европе решили отказаться от рекламы фастфуда.
25.04.18 Доходы от рекламы в Mail.Ru Group
Рекламные доходы компании продолжают расти.
24.04.18 Сувенирная продукция: мэрия Екатеринбурга в поиске подрядчика
Местные власти рассчитывают найти партнёра, который займётся изготовлением сувенирной продукции.
24.04.18 Демонтаж в Смоленске продолжается
С незаконной наружной рекламой планируют расправиться уже в ноябре этого года.
24.04.18 Бренд «Простоквашино»: кто прав?
Эдуард Успенский пожаловался на «похищение» бренда.
24.04.18 Бренд России: рабочий вариант или фестивальная работа?
Появляется первая информация об использовании туристического бренда страны. Правда, пока только на рекламных фестивалях.
23.04.18 Продвижение ЧМ-2018: в Ростове-на-Дону объявлен очередной тендер
Местные власти находятся в поиске компании, которая возьмёт на себя продвижение и популяризацию спортивного мероприятия.
23.04.18 Реклама лекарств: всё дело в гомеопатии
В то время как в Госдуме дорабатывается законопроект, касающийся рекламы лекарств, московские чиновники предложили обратить внимание и на гомеопатию.
23.04.18 Товарный знак «Уральские пельмени»: очередное решение
Участникам коллектива отказали в иске.
20.04.18 Екатеринбург: борьба за рекламные полномочия продолжается
Городские власти вновь заявили о возврате забранных ранее полномочий в сфере наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru