Логин:     Пароль:
 
28 Марта 2023 г.  1:56
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.08.12
 

В сентябре 2012 года Timotei расширил серию средств для стайлинга и вывел на рынок совершенно новый продукт – муссы для укладки волос.

Художественное оформление упаковки муссов соответствует общему фирменному стилю Timotei, поэтому, по мнению разработчиков, потребитель без труда заметит продукт среди конкурирующих товаров. Специалисты отмечают, что фирменный блок зелёного цвета на серебристом фоне подчёркивает натуральность продукта. На упаковке также присутствует изображение зелёного листа, отражающее общую «натуральную» концепцию бренда Timotei.

Новинка появилась в линиях средств по уходу за волосами Timotei «Роскошный объем» и «Мерцающий блеск».


Дизайн упаковки мусса для укладки волос Timotei, «Мерцающий блеск», 2012 год.


Дизайн упаковки мусса для укладки волос Timotei, «Роскошный объём», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

27.03.23 Привлечение клиентов в онлайн стало стоить дороже
Онлайн-ритейлеры стали тратить больше денег на привлечения клиентов.
27.03.23 Незаконная реклама: банк заплатит штраф 100 тыс. рублей
Банк Русский Стандарт нарушил закон «О рекламе».
27.03.23 Сколько денег нужно рекламистам, чтобы терпеть нелюбимую работу?
Терпеть нелюбимую работы маркетологи и рекламисты готовы за 230 тыс. рублей.
24.03.23 Неправильная реклама неаполитанской пиццы смутила граждан в Ульяновской области
Ульяновское УФАС проверило рекламу неаполитанской пиццы.
24.03.23 Демонтаж рекламы в Сочи: как борются с незаконными конструкциями?
В Сочи продолжают убирать незаконную рекламу.
24.03.23 Вывески в Череповце: что требуют от предпринимателей?
В Череповце рассказали о требованиях к вывескам.
24.03.23 Неоднозначная реклама в Мурманске: сотрудники разбираются на месте
Жительница Мурманска пожаловалась на ненадлежащую рекламу, которая была размещена на панорамных окнах.
23.03.23 PR-менеджеры опасаются, что их заменят роботы: причины
Аналитики выяснили, что треть PR-специалистов уверена, что их заменят роботы.
23.03.23 В Череповце создадут рассказывающие о городе сувениры
В городе хотят подчеркнуть самобытность, уникальность территории.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru