|
||
24 Апреля 2024 г. 9:48
|
|
20.09.19 Специалисты сервиса Superjob проанализировали отношение россиян к рекламе пива, в том числе, безалкогольного. В рамках проекта удалось опросить 1600 респондентов старше 18 лет. География проекта – 349 населенных пунктов во всех округах России. Почти 80% респондентов считают, что даже реклама безалкогольного пива является, по сути, рекламой алкоголя. В связи с этим за запрет такой рекламы высказались более 60% опрошенных. Лишь 24% не возражают против такой рекламы. Чем старше респонденты, тем чаще они высказываются против такой рекламы, уточняя, что любое упоминание пивного бренда (даже, если речь идёт о безалкогольной продукции) – это реклама алкоголя. Напомним, что в настоящее время данная тема обсуждается достаточно широко. Правда, в последнее время речь всё чаще заходит о смягчении рекламного законодательства для пивных брендов.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|