Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  18:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.08.12
 

Иракли Пацурия стал управляющим директором Fuse BBDO Group.

Новый управляющий коммуникационного агентства Fuse BBDO Group будет работать в прямом подчинении Андрею Брайовичу, управляющему директору BBDO Group по интегрированным проектам и медиа.

Андрей Брайович, управляющий директор BBDO Group по интегрированным проектам и медиа: «Мы рады видеть Ираклия Пацурия в своей команде. У него большой опыт в области мультимедийных проектов, причём, практический опыт, что особенно ценно. Сейчас все чаще слышатся разговоры о важности объединения разных каналов коммуникации, есть яркие зарубежные кейсы и интересные экспертные мнения. Но осуществить красивую идею, учесть специфику бизнеса и оперативно согласовать все сложности с подрядчиками – для этого нужен особый талант и обширная практика».

Напомним, что ранее Иракли работал в агентствах Mediacom WPP Group и Optimum Media OMD с такими клиентами как Volkswagen, Балтика, Renault, Schwarzkopf, Bacardi и др.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru