|
||
19 Апреля 2024 г. 17:37
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / «Телепатический таргетинг»: технология от рекламной сети МИРС
30.08.12 Международная информационно-рекламная сеть МИРС запускает проект Tovarro, который предлагает новую рекламную технологию с рабочим названием «телепатический таргетинг». Руководитель проекта Роман Ильичев: «Товарро – новый проект, который позволяет развязывать ситуации, которые ранее в тизерной рекламе не имели решения. Например, потребители ваших услуг или товаров – женщины в возрасте 25-34 лет, и у которых есть кошки. Товарро вам поможет! Несколько кликов в кабинете и ваша реклама показывается только хозяйкам кошек и указанной возрастной категории, при этом вы оплачиваете только переходы, а показывается реклама совершенно бесплатно!» Высокая вероятность точности таргетирования достигается путем анализа собственной «телепатической» технологии поведенческого таргетинга основанного на действиях более чем 23 000 000 пользователей ежедневно, и использования продукта оценки качества трафика InternalInspector от liveInternet. Напомним, что МИРС работает на рынках России, Украины, США, Великобритании, Китая и в основе её инструментов лежит тизерная реклама. Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru |
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|