Логин:     Пароль:
 
18 Октября 2018 г.  10:40
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.08.12
 

Компания «Михайлов и Партнеры» представляет новый корпоративный бренд.

Ребрендинг – это часть стратегии «Михайлов и Партнеры», принятой в прошлом году. По мнению специалистов компании, предыдущий бренд перестал соответствовать масштабу проектов и уровню возможностей «Михайлов и Партнеры».

Новый логотип сочетает пять ярких цветов, соединение которых, по мнению специалистов, создаёт узнаваемые образы, символизирующие разные аспекты репутации: мудрость, силу, успех, убеждённость, стремление к развитию и совершенству. Логотип задуман вариативным: сейчас существует шесть базовых образов, впоследствии эта палитра будет дополняться.

Яркая палитра логотипа и системы дизайна бренда «Михайлов и Партнеры» уравновешена сдержанным черно-белым фотостилем, унаследованным от предыдущего фирменного стиля компании.

Алексей Юдин, генеральный директор «Михайлов и Партнеры»: «Мы понимаем бизнес наших клиентов и следуем целям именно бизнеса, помогая воплощать реальные изменения в жизни компаний. Несмотря на почти двадцатилетнюю историю, мы остаемся молодой и очень динамичной командой. Действуя в строгой среде бизнеса, мы не боимся нестандартных решений и новых технологий».

Над проектом работала команда брендинговой компании «ВМКР».


Шесть базовых вариантов логотипа «Михайлов и Партнеры». Разработчик – брендинговая
компания «ВМКР», 2012 год.


Элементы фирменного стиля, «Михайлов и Партнеры». Разработчик – брендинговая
компания «ВМКР», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

17.10.18 Рекламы дипломных работ больше не будет
Депутаты Госдумы запретили рекламировать услуги по написанию дипломных и курсовых работ.
17.10.18 Новый бренд масла: в основе интернет-мем
Разработчики уверены, что лучше знают, как рекламировать продукт.
17.10.18 Отечественный рекламный рынок: прогноз на 2019 год
Аналитики предположили, что в следующем году замедлятся темпы роста рекламного рынка.
17.10.18 Рекламный ролик: МТС повторяется?
Рекламисты бренда сняли очередную «страшилку».
17.10.18 Реклама моторных масел: задумка и воплощение
Рекламисты предложили необычную креативную идею, но получился стандартный для данной категории товаров ролик.
16.10.18 Нестандартная реклама автомобиля почти без автомобиля
Реклама Audi Quattro: мало автомобилей, много креатива?
16.10.18 Наружная реклама в Пензе: объявлены торги
В городе пройдёт рекламный конкурс.
16.10.18 Реклама без согласия: с фактами не поспоришь
«Модульбанк» не смог доказать свою непричастность к несогласованным рекламным звонкам.
16.10.18 «Юбилейная» реклама: Mail.ru продемонстрировал свою «сопричастность»
В честь своего юбилея компания запустила рекламный проект.
16.10.18 Рекламный тендер: «Ростелеком» в поиске
Компания ищет подрядчика, который возьмёт на себя планирование, производство, доставку и размещение наружной рекламы.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru