Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  3:41
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
30.08.12
 

Компания «Михайлов и Партнеры» представляет новый корпоративный бренд.

Ребрендинг – это часть стратегии «Михайлов и Партнеры», принятой в прошлом году. По мнению специалистов компании, предыдущий бренд перестал соответствовать масштабу проектов и уровню возможностей «Михайлов и Партнеры».

Новый логотип сочетает пять ярких цветов, соединение которых, по мнению специалистов, создаёт узнаваемые образы, символизирующие разные аспекты репутации: мудрость, силу, успех, убеждённость, стремление к развитию и совершенству. Логотип задуман вариативным: сейчас существует шесть базовых образов, впоследствии эта палитра будет дополняться.

Яркая палитра логотипа и системы дизайна бренда «Михайлов и Партнеры» уравновешена сдержанным черно-белым фотостилем, унаследованным от предыдущего фирменного стиля компании.

Алексей Юдин, генеральный директор «Михайлов и Партнеры»: «Мы понимаем бизнес наших клиентов и следуем целям именно бизнеса, помогая воплощать реальные изменения в жизни компаний. Несмотря на почти двадцатилетнюю историю, мы остаемся молодой и очень динамичной командой. Действуя в строгой среде бизнеса, мы не боимся нестандартных решений и новых технологий».

Над проектом работала команда брендинговой компании «ВМКР».


Шесть базовых вариантов логотипа «Михайлов и Партнеры». Разработчик – брендинговая
компания «ВМКР», 2012 год.


Элементы фирменного стиля, «Михайлов и Партнеры». Разработчик – брендинговая
компания «ВМКР», 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru