Логин:     Пароль:
 
25 Апреля 2024 г.  14:37
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
02.10.19
 

Как создать перевес позитивной информации в инфополе во время кризиса С таким докладом выступит управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Константин Шварцкопф на международной специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2019: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 24-25 октября.

В докладе:

- минимизация репутационного ущерба на всех стадиях кризиса: как своевременно и полноценно распространить позицию компании в СМИ;
- домашние заготовки: «вечнозеленые» информационные поводы как инструмент антикризисного пиарщика;
- внешние наблюдатели: взаимодействие с экспертным сообществом в рамках антикризисных кампаний;
- welcome to the future: нестандартные механики в антикризисной работе c целью смены тональности инфополя.

О спикере: Константин Шварцкопф.

Управляющий партнер коммуникационного агентства B&C

Работал в ведущих компаниях и организациях, включая структуры «Газпрома», «Интегру», бизнес-школу Сколково, Группу «Синтез». Обладает опытом реализации PR-проектов в России и на международных рынках, в том числе, коммуникационного сопровождения крупных инвестиционных проектов и сделок в стране и за рубежом. В портфолио присутствуют успешные кейсы из самых разных отраслей, включая энергетику, медицину, аграрный рынок и другие сегменты экономики. 15-летний опыт работы в PR.

Один из ста лучших PR-директоров в России по версии ежегодных рейтингов Ассоциации Менеджеров России (2014, 2016 гг.) и АКМР «TOP-100 лучших директоров по корпоративным коммуникациям в России» (2014 – 2016 гг.).

Международная тематическая конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2019: защита репутации и работа с негативом» – специализированный форум для пиарщиков, на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны и ближнего зарубежья, чтобы послушать доклады экспертов, и обсудить самые актуальные тренды в области кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:

как подготовиться к кризисным ситуациям заранее,
как реагировать на негативные отзывы в интернете,
кто и как должен вести эту работу,
как правильно реагировать на различные типы кризисов,
как защитить репутацию, если вас травят в интернете,
что такое SERM и как с этим правильно работать,
как решать вопросы управления репутации юридическими методами,
как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях,
как писать PR-тексты в кризисных ситуациях и т.д.

В этом году на конференции будет три параллельных потока докладов -  «Антикризисный PR», «Управление репутацией в интернете» и поток тематических мастер-классов. Участники могут слушать доклады на любом потоке и переходить с потока на поток.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью и управления репутацией как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Владимир Залужский, Светлана Крылова, Влад Титов, Маша Лукина, Роман Масленников, Анастасия Джмухадзе, Алексей Астафьев, Елизавета Таль, Николай Литвинов и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://clck.ru/J7pdj

Официальная площадка конференции - Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»

Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская»).

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

25.04.24 Реклама для мобильного оператора: компания ищет партнёров
Мобильный оператор проводит запрос предложений на разработку и реализацию promo и motiv активностей.
25.04.24 Незаконная реклама в Улан-Удэ: в центре внимания находятся опоры освещения
Горожан попросили не расклеивать рекламу на опорах освещения.
24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru