Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2024 г.  5:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
04.10.19
 

Реклама НТВ-ПЛЮС: для разных женщин Стартовала рекламная кампания НТВ-ПЛЮС.

Разработчики отмечают, что основная целевая аудитория проекта – женщины. Собственно, это становится ясно сразу после начала просмотра ролика.

Основная идея проекта заключается в том, что каждая женщина сможет найти для себя что-то интересное в приложении канала. Также транслируется, что киноконтент доступен с любого устройства.

Разумеется, идея ясна и легко считывается (правда, только в финале). Ролик также получился простым и понятным. Однако в рекламе нет ничего, что могло бы запомниться.

Кроме того, в рекламе мало демонстрируется сам бренд и его преимущества. Женщины, которые с разными эмоциями смотрят в экраны, ничего не говорят о преимуществах приложения и его отличиях от других.

О том, что именно продвигается, становится ясно только на последних секундах ролика, когда вся информация предоставляется в письменном виде. Сам ролик, как уже и сообщалось, простой и незатейливый, но он существует как-будто отдельно от рекламируемого предложения.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
22.04.24 Реклама на радио: какие нарушения нашли сотрудники Тульского УФАС?
Тульское УФАС России признало рекламу радиоканала «Релакс FM» ненадлежащей.
22.04.24 Супермаркет напитков ищет рекламного партнёра: подробности
Супермаркет напитков ищет агентство для разработки креативной концепции HR-бренда.
22.04.24 Неоднозначная реклама в Подмосковье: что не так?
УФАС Подмосковья признало АО «Рост» нарушившим закон «О рекламе».
22.04.24 Наружная реклама в России: контроль усилят
ФАС поручила усилить контроль за порядком установки и эксплуатации рекламных конструкций.
19.04.24 Аптечная сеть в поиске рекламного партнёра
Аптечная сеть выбирает компанию, которая сможет взять размещение рекламы на цифровых мониторах в общественном транспорте.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru