|
||
19 Апреля 2024 г. 22:45
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Наружная реклама не нуждается в «пересчёте»
08.10.19 В АКАР уверены, что результаты первого полугодия в сфере наружной рекламы не нуждаются в пересмотре. Напомним, что ранее специалисты ассоциации подвели итоги первого квартала 2019 года, в том числе, в сфере наружной рекламы. Поясняется, что за обозначенный период рынок сократился на 3%. В денежном выражении речь идёт о 21,1 млрд рублей. Однако участники рынка наружной рекламы посчитали, что оценка рынка была проведена некорректно. Участники рынка представили сравнение показателей наружной рекламы за первое полугодие 2019 года с аналогичным периодом прошлого года. Данные подсчёты подтверждают рост рынка на 2,6%. На днях специалисты АКАР обсудили данную ситуацию и пришли к выводу, что пересмотра полученных данных не будет. Тем более, что квартальные данные – предварительные. Вся информация будет скорректирована по итогам года. В дальнейшем представители ассоциации планируют создание специальной рабочей группы, в которую могут войти представители разных заинтересованных ведомств, в том числе, операторы наружной рекламы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|