Логин:     Пароль:
 
22 Октября 2019 г.  1:54
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.10.19
 

Скорочтение социальных сетей. Как проанализировать за 15 минут десятки тысяч постов о своей компании и найти те, на которые необходимо ответить С таким докладом выступит руководитель службы коммуникаций в социальных сетях в Яндекс Дмитрий Наумовец на международной специализированной тематической конференции «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2019: защита репутации и работа с негативом», которая состоится в Москве 24-25 октября.

В докладе:

- Как в режиме реального времени сортировать и размечать тысячи упоминаний из социальных сетей?
- Какие посты и комментарии должны попадать в работу в первую очередь?
- Как быстро масштабировать ресурсы и сохранять скорость обработки упоминаний во время громких инфоповодов?
- Как находить в социальных сетях публикации из закрытых групп или доступные только «для друзей»?

О спикере: Дмитрий Наумовец.

Руководитель службы коммуникаций в социальных сетях в Яндексе.

В 2012 году работал SMM-менеджером федеральной сети магазинов «Белый Ветер». Вырастил сообщества компании в 5 раз, в том числе за счёт внедрения like-программы, позволявшей пользователям получать скидки за активное участие в группах и продвижение публикаций компании.

В 2014 возглавил направление по взаимодействию с клиентами в социальных сетях компании «М.Видео». Разработал формат коммуникаций, создал обучающие курсы и базы знаний с готовыми ответами для всех сотрудников компании, которые дают публичную обратную связь клиентам в социальных сетях, блогах, на форумах и рекомендательных ресурсах. Выстроил систему работы с обратной связью, позволяющую обрабатывать до 4000 обращений в месяц силами распределённой команды волонтёров из числа сотрудников розничных магазинов компании.

С 2017 года руководит службой коммуникаций в социальных сетях в Яндексе. Организовал процесс ежедневного мониторинга, фильтрации и обработки 60 000+ упоминаний сервисов компании с временем первого ответа в течение 15 минут.

Международная тематическая конференция «АНТИКРИЗИСНЫЙ PR-2019: защита репутации и работа с негативом» – специализированный форум для пиарщиков, на котором соберутся специалисты по связям с общественностью со всей страны и ближнего зарубежья, чтобы послушать доклады экспертов и обсудить самые актуальные тренды в области кризисных коммуникаций и найти ответы на важные вопросы:

-как подготовиться к кризисным ситуациям заранее,
-как реагировать на негативные отзывы в интернете,
-кто и как должен вести эту работу,
-как правильно реагировать на различные типы кризисов,
-как защитить репутацию, если вас травят в интернете,
-что такое SERM и как с этим правильно работать,
-как решать вопросы управления репутации юридическими методами,
-как избежать проблем от неправильного поведения сотрудников в соцсетях,
-как писать PR-тексты в кризисных ситуациях и т.д.

В этом году на конференции будет три параллельных потока докладов -  «Антикризисный PR», «Управление репутацией в интернете» и поток тематических мастер-классов. Участники могут слушать доклады на любом потоке и переходить с потока на поток.

На мероприятии также выступят такие эксперты в области связей с общественностью и управления репутацией как Тимур Асланов, Дмитрий Сидорин, Владимир Залужский, Андрей Лапшов, Светлана Крылова, Влад Титов, Маша Лукина, Роман Масленников, Анастасия Джмухадзе, Алексей Астафьев, Елизавета Таль, Николай Литвинов и др.

Посмотреть подробную программу конференции и забронировать участие можно на сайте: https://clck.ru/J7pdj

Официальная площадка конференции - Гостиничный комплекс «ART MOSCOW»

Адрес отеля: 127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, 6 а (метро «Войковская»)

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.10.19 Саморегулирование в рекламной сфере: процесс идёт
Новый рекламный кодекс готов.
21.10.19 Рекламный тендер «Почты России»
На рекламные цели организация готова потратить около 700 млн рублей.
21.10.19 Реклама Demix: для всех и для каждого
Основная целевая аудитория рекламного проекта – все?
21.10.19 Наружная реклама в Самаре: демонтаж
Наружную рекламу в городе приводят в соответствие с действующей схемой размещения.
18.10.19 Рекламный тендер: видеоконтент для «Шереметьево»
Аэропорт находится в поиске рекламного партнёра.
18.10.19 Реклама в Краснодаре: снова борьба
В городе продолжают бороться с незаконной рекламой.
18.10.19 Реклама «Яндекс.Карты»: новое предложение
В рекламном ролике показали неэффективность промоакций.
18.10.19 Результаты рекламного тендера: продвижение Hyundai и Kia
Стало известно, кто займётся медиаобслуживанием брендов в России.
17.10.19 Исследование в сфере маркетинга: технологий стало больше
Рынок маркетинговых технологий продолжает расти.
17.10.19 «Ростелеком» будет продвигать свои услуги на Урале и в Перми
На продвижение в УрФО и Перми компания потратит около 30 млн рублей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru