Логин:     Пароль:
 
22 Октября 2019 г.  3:01
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
09.10.19
 

«Союзмультфильм»: ожидается ребрендинг В «Союзмультфильме» объявили о предстоящем ребрендинге.

В СМИ появилась информация о том, что партнёром киностудии станет агентство ONY. 

Предполагается, что подрядчик разработает новые слоганы и логотип для «Союзмультфильма».

Руководство студии сообщило, что у них теперь будет сразу несколько слоганов. Например, «А давай вместе!», «Союз=вместе».

Для киностудии также будут разработаны новые шрифты и айдентика. 

Стоимость проекта пока не раскрывается. Однако известно, что представители компании считают ребрендинг необходимым, поскольку ранее у киностудии не было единого логотипа, а для написания названия бренда использовались разные шрифты.

Сообщается, что разработчики будут ориентироваться на два сегмента целевой аудитории: дети до 12 лет и их родители, которые смотрели мультфильмы студии в детстве.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

21.10.19 Саморегулирование в рекламной сфере: процесс идёт
Новый рекламный кодекс готов.
21.10.19 Рекламный тендер «Почты России»
На рекламные цели организация готова потратить около 700 млн рублей.
21.10.19 Реклама Demix: для всех и для каждого
Основная целевая аудитория рекламного проекта – все?
21.10.19 Наружная реклама в Самаре: демонтаж
Наружную рекламу в городе приводят в соответствие с действующей схемой размещения.
18.10.19 Рекламный тендер: видеоконтент для «Шереметьево»
Аэропорт находится в поиске рекламного партнёра.
18.10.19 Реклама в Краснодаре: снова борьба
В городе продолжают бороться с незаконной рекламой.
18.10.19 Реклама «Яндекс.Карты»: новое предложение
В рекламном ролике показали неэффективность промоакций.
18.10.19 Результаты рекламного тендера: продвижение Hyundai и Kia
Стало известно, кто займётся медиаобслуживанием брендов в России.
17.10.19 Исследование в сфере маркетинга: технологий стало больше
Рынок маркетинговых технологий продолжает расти.
17.10.19 «Ростелеком» будет продвигать свои услуги на Урале и в Перми
На продвижение в УрФО и Перми компания потратит около 30 млн рублей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru