|
||
29 Марта 2024 г. 17:00
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Неоднозначная реклама: лидерство не доказано
14.10.19 В Татарстане пиццерию наказали за неоднозначную рекламу. Ранее реклама заведения привлекла внимание специалистов надзорного ведомства. Отметим, что причина проверки достаточно распространённая. Дело в том, что рекламодатель слишком «громко» заявил о своём заведении. Напомним, что Domino’s Pizza запустила рекламную кампанию. В том числе, в рекламных материалах содержалась информация о том, что эта пиццерия «№1 в мире». Подобные формулировки являются частым поводом к подобным разбирательствам. Важно, чтобы компания смогла доказать своё превосходство. Причём необходимы весомые доказательства. Сообщается, что в данном случае превосходство доказать не удалось. В связи с этим реклама компании была признана незаконной. Вероятно, компания заплатит штраф в размере 150 тысяч рублей. Разумеется, если представители организации не смогут оспорить данное решение в установленном порядке.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|