Логин:     Пароль:
 
11 Декабря 2019 г.  15:03
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.08.12
 

Брендинговое агентство Depot WPF разработало фирменный стиль фестиваля вирусной креативности EUROVIRAL.

По мнению разработчиков, созданная для фестиваля айдентика проецируется на различные носители и отражает основную идею фестиваля – вирусное распространение контента. Фирменный стиль EUROVIRAL минималистичен, легко считывается и запоминается.

Напомним, что EUROVIRAL пройдёт в Болгарии 7-8 сентября. На фестиваль приедут участники из Бельгии, Германии, Италии, России, Украины, Сербии, Турции, Болгарии и других европейских стран. В рамках фестиваля пройдёт интерактивная конференция с участием ведущих европейских digital-креаторов, будут рассмотрены самые интересные вирусные кейсы этого года, состоится множество дискуссий, просмотров, выставка вирусного контента.

Творческая группа Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Александр Загорский
Дизайнеры: Александр Загорский, Людмила Гальченко, Антон Андреев
Аккаунт-менеджер: Екатерина Лаврова


Логотип фестиваля вирусной креативности EUROVIRAL. Разработчик – Depot WPF, 2012 год.


Айдентика фестиваля вирусной креативности EUROVIRAL. Телефон. Разработчик – Depot
WPF, 2012 год.


Айдентика фестиваля вирусной креативности EUROVIRAL. Футболка. Разработчик – Depot
WPF, 2012 год.


Айдентика фестиваля вирусной креативности EUROVIRAL. Сумка. Разработчик – Depot
WPF, 2012 год.


Айдентика фестиваля вирусной креативности EUROVIRAL. Бейдж. Разработчик – Depot
WPF, 2012 год.


Наружная реклама фестиваля вирусной креативности EUROVIRAL. Разработчик – Depot
WPF, 2012 год.


Наружная реклама фестиваля вирусной креативности EUROVIRAL. Разработчик – Depot
WPF, 2012 год.


Элементы фирменного стиля фестиваля вирусной креативности EUROVIRAL. Разработчик –
Depot WPF, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru