Логин:     Пароль:
 
29 Марта 2023 г.  10:42
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
31.08.12
 

Брендинговое агентство Depot WPF разработало фирменный стиль фестиваля вирусной креативности EUROVIRAL.

По мнению разработчиков, созданная для фестиваля айдентика проецируется на различные носители и отражает основную идею фестиваля – вирусное распространение контента. Фирменный стиль EUROVIRAL минималистичен, легко считывается и запоминается.

Напомним, что EUROVIRAL пройдёт в Болгарии 7-8 сентября. На фестиваль приедут участники из Бельгии, Германии, Италии, России, Украины, Сербии, Турции, Болгарии и других европейских стран. В рамках фестиваля пройдёт интерактивная конференция с участием ведущих европейских digital-креаторов, будут рассмотрены самые интересные вирусные кейсы этого года, состоится множество дискуссий, просмотров, выставка вирусного контента.

Творческая группа Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Александр Загорский
Дизайнеры: Александр Загорский, Людмила Гальченко, Антон Андреев
Аккаунт-менеджер: Екатерина Лаврова


Логотип фестиваля вирусной креативности EUROVIRAL. Разработчик – Depot WPF, 2012 год.


Айдентика фестиваля вирусной креативности EUROVIRAL. Телефон. Разработчик – Depot
WPF, 2012 год.


Айдентика фестиваля вирусной креативности EUROVIRAL. Футболка. Разработчик – Depot
WPF, 2012 год.


Айдентика фестиваля вирусной креативности EUROVIRAL. Сумка. Разработчик – Depot
WPF, 2012 год.


Айдентика фестиваля вирусной креативности EUROVIRAL. Бейдж. Разработчик – Depot
WPF, 2012 год.


Наружная реклама фестиваля вирусной креативности EUROVIRAL. Разработчик – Depot
WPF, 2012 год.


Наружная реклама фестиваля вирусной креативности EUROVIRAL. Разработчик – Depot
WPF, 2012 год.


Элементы фирменного стиля фестиваля вирусной креативности EUROVIRAL. Разработчик –
Depot WPF, 2012 год.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.03.23 Дети с усами начали бороться с незаконной рекламой в Благовещенске
В соцсетях появились кадры, на которых дети с приклеенными усами, срывают незаконные объявления.
28.03.23 Туристический код Старой Руссы: сколько денег потратят?
На обустройство центра Старой Руссы в рамках туристического кода потратят 243 млн рублей.
28.03.23 Неоднозначная реклама в Хакассии: ФАС прекратила обман по телевизору
Сотрудники ФАС признали рекламу абаканской компании ненадлежащей.
28.03.23 Борьба с незаконной рекламой в Череповце: «Отрубаешь змею одну голову – вырастают две»
После очистки конструкций новые объявления появляются очень быстро.
28.03.23 Демонтаж рекламы в Красноярске: борьба с «гастролёрами»
В городе убрали больше 10 больших щитов.
28.03.23 Социальная реклама в Новгородской области: с чем будут бороться?
В Новгородской области с помощью социальной рекламы борются аварийностью на дорогах.
27.03.23 Привлечение клиентов в онлайн стало стоить дороже
Онлайн-ритейлеры стали тратить больше денег на привлечения клиентов.
27.03.23 Незаконная реклама: банк заплатит штраф 100 тыс. рублей
Банк Русский Стандарт нарушил закон «О рекламе».
27.03.23 Сколько денег нужно рекламистам, чтобы терпеть нелюбимую работу?
Терпеть нелюбимую работы маркетологи и рекламисты готовы за 230 тыс. рублей.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru