|
||
25 Апреля 2024 г. 2:24
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Дизайн упаковки: рыба, сетка, чешуя
22.10.19 Разработан дизайн упаковки для собственной торговой марки АШАН. Было принято решение провести ребрендинг марки «Фишерель» и перевести все позиции под уже существующий бренд «Красная птица». В рамках ребрендинга был изменён дизайн упаковки рыбной продукции. Основным требованием было совместить в новой упаковке ценности АШАН и при этом разработать новый оригинальный фирменный стиль. В первую очередь, дизайнеры решили отстроиться от конкурентов, которые используют синие цвета в своей упаковке. Действительно, таких брендов достаточно. Однако и в данном случае полностью от оттенков синего и голубого избавиться не удалось. Также дизайнеры не смогли отказаться ещё от одного тренда, который используют многие игроки рынка. Речь идёт об экологичности. В данном случае стоит отметить использование «деревянных» и других натуральных паттернов в дизайне упаковки. Несмотря на то, что упаковка продукции не сильно отличается от упаковки брендов-конкурентов, новый дизайн можно назвать достаточно удачным. Всё-таки в новой упаковке есть и удачные находки. Например, использование таких паттернов как сеть и чешуя, которые одновременно выделяют продукцию в общей массе и в то же время чётко определяют сегмент, в котором планируется реализовывать продукцию.
Дизайн упаковки для собственной торговой марки АШАН.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|