|
||
29 Марта 2024 г. 0:03
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Детское шампанское и реклама алкоголя: точки соприкосновения
23.10.19 В стране продолжают обсуждать вопросы, связанные с рекламой алкогольной продукции. Напомним, что данная тема затрагивается очень часто. Правда, в большинстве случаев все вопросы остаются на уровне обсуждений. До сих пор речь идёт лишь о внесении инициатив и их обсуждении. Так, ранее представители власти затрагивали вопросы, связанные с рекламой безалкогольного пива, которую необходимо приравнять к рекламе алкогольной продукции. На этот в СМИ появилась информация, что главный внештатный психиатр-нарколог Минздрава также назвал рекламой алкогольной продукции и продвижение детского безалкогольного шампанского. По мнению специалиста, сама упаковка детского шампанского имитирует взрослое, что в дальнейшем может подтолкнуть молодое поколение к употреблению алкоголя. Стоит отметить, что и в данном случае речь идёт не о принятии конкретных решений, а об очередном обсуждении проблемы.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|