Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  18:29
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
03.09.12
 

Национальный проект «Трезвая Россия» выбрал коммуникационное агентство Pravda PR для обеспечения поддержки в области связей с общественностью в Москве и регионах.

Pravda PR будет официально представлять проект «Трезвая Россия» в СМИ, работать с прессой, а также консультировать по всем вопросам, касающимся связей с общественностью.

Кроме того, агентство будет отвечать за продвижение и повышение узнаваемости проекта, а также формирование лояльного отношения средств массовой информации к «Трезвой России». Деятельность агентства будет направлена на расширение информационного поля проекта, увеличение его социальной значимости, а также на коммуникационную поддержку в реализации региональных целевых программ.

Султан Хамзаев, руководитель проекта «Трезвая Россия»: «Для нашего проекта было важно найти коммуникационное агентство, команда которого разделяет убеждения проекта и неравнодушна к проблеме алкоголизма и наркомании в России. Поэтому я рад совместной работе с Pravda PR и уверен, что данное сотрудничество будет очень продуктивным в целях продвижения принципов, декларируемых проектом «Трезвая Россия».

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru