Логин:     Пароль:
 
14 Ноября 2019 г.  9:38
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
07.11.19
 

Реклама JOOM: теперь об оперативности Стартовала рекламная кампания JOOM.

Напомним, что в последнее время специалисты компании стали довольно часто обращаться к своей целевой аудитории с помощью рекламных сообщений.

Однако новая реклама несколько отличается от предыдущих роликов. Так, в предыдущей рекламе акцент был сделан на ироничном высмеивании недостатков конкурентов. При этом речь также шла и о преимуществах рекламируемого бренда.

Новый ролик также рассказывает о преимуществе бренда, но стилистика ролика совершенно другая. 

Рекламисты сделали акцент на вечные ценности и доброту. Например, в одном из роликов к съёмкам был привлечён маленький ребёнок.

Всего было создано шесть 15-секундных роликов, в каждом из которых обыгрываются вечные ценности. Правда, сказать, что у рекламистов получилось качественно их обыграть, довольно сложно, герои рекламы выглядят наигранными.

Рекламисты отметили, что по-прежнему планируют делать акцент на эмоциональную составляющую рекламы, но ролики теперь будут добрее.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.11.19 Результаты тендера: Nivea определилась с рекламным партнёром
Компания нашла креативное агентство.
13.11.19 Реклама с «претензиями»: сервис «Беру» решил выделиться
В преддверии «Чёрной пятницы» запущен актуальный рекламный проект.
13.11.19 Прогноз: исследователи рассчитывают на рост рекламного рынка
Рекламный рынок России продолжит расти.
13.11.19 «Госорганы в соцсетях. Жизнь или имитация»
На конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» выступит руководитель пресс-службы Санкт-Петербургского УФАС России Марина Нериновская.
12.11.19 Рекламные затраты: расходы косметических брендов
Расходы бьюти-брендов на рекламу будут расти.
12.11.19 Логотип Reebok: возвращение
Специалисты компании сообщили о возвращении своего векторного логотипа.
12.11.19 Сотрудничество в сфере PR: новый подрядчик Yota
Компания объявила результаты тендера в сфере связей с общественностью.
12.11.19 Назначение в сфере маркетинга: изменения в ВТБ
Речь идёт о назначении нового руководителя департамента маркетинга и рекламы банка.
12.11.19 Незаконная реклама: за громкостью на телевидении следят
Специалисты антимонопольной службы проверяют громкость телевизионных передач.
11.11.19 Незаконная реклама: важны детали
Специалисты банка должны следить за всем: и за рекламой, и за сугробами.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru