Логин:     Пароль:
 
14 Ноября 2019 г.  8:45
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.11.19
 

Реклама на радио и в подкастах: что популярнее? В СМИ появилась информация о том, что рекламные радиобюджеты могут перейти в подкасты.

«Коммерсант» опубликовал статью, посвящённую рекламе на радио и в подкастах.

В том числе, в материале отмечается, что в России пока не были проведены исследования, которые бы могли охарактеризовать ситуацию на этом рынке.

При этом известно, что отечественные рекламодатели проявляют интерес к данному каналу коммуникаций с целевой аудиторией. Есть вероятность, что через некоторое время рекламные бюджеты, которые в настоящее время вкладываются в радиорекламу, в дальнейшем могут перейти в подкасты.

Участники рынка отмечают, что это может быть связано с более точной выборкой нужной целевой аудитории. У рекламодателей появляется бОльшая уверенность в том, что их реклама дойдёт до нужного сегмента.

Известно, что в Америке реклама в подкастах достаточно популярна. Рекламодатели тратят на данный канал коммуникаций около $500 млн в год. Предполагается, что пока в России суммы значительно меньше.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.11.19 Результаты тендера: Nivea определилась с рекламным партнёром
Компания нашла креативное агентство.
13.11.19 Реклама с «претензиями»: сервис «Беру» решил выделиться
В преддверии «Чёрной пятницы» запущен актуальный рекламный проект.
13.11.19 Прогноз: исследователи рассчитывают на рост рекламного рынка
Рекламный рынок России продолжит расти.
13.11.19 «Госорганы в соцсетях. Жизнь или имитация»
На конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» выступит руководитель пресс-службы Санкт-Петербургского УФАС России Марина Нериновская.
12.11.19 Рекламные затраты: расходы косметических брендов
Расходы бьюти-брендов на рекламу будут расти.
12.11.19 Логотип Reebok: возвращение
Специалисты компании сообщили о возвращении своего векторного логотипа.
12.11.19 Сотрудничество в сфере PR: новый подрядчик Yota
Компания объявила результаты тендера в сфере связей с общественностью.
12.11.19 Назначение в сфере маркетинга: изменения в ВТБ
Речь идёт о назначении нового руководителя департамента маркетинга и рекламы банка.
12.11.19 Незаконная реклама: за громкостью на телевидении следят
Специалисты антимонопольной службы проверяют громкость телевизионных передач.
11.11.19 Незаконная реклама: важны детали
Специалисты банка должны следить за всем: и за рекламой, и за сугробами.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru