Логин:     Пароль:
 
14 Ноября 2019 г.  8:52
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
08.11.19
 

Реклама платёжной системы «Мир»: добавка креатива Стартовала рекламная кампания платёжной системы «Мир».

Напомним, что предыдущие рекламные кампании бренда выглядели стереотипными. Некоторые отрывки копировали рекламу прямых конкурентов организации.

Отметим, что новый рекламный проект отличается от предыдущих. Новый ролик выглядит более оригинальным. В данном случае можно сказать, что даже слишком оригинальным.

Дело в том, что нагромождение креатива может быть даже излишним, поскольку периодически в ролике теряется связь между выдумками рекламистов и предложением, о котором сообщается в рекламе.

Даже если учесть, что рекламисты намеренно обратились к гиперболизации, некоторая бессвязность сюжетных линий всё равно бросается в глаза.

Однако на этот раз реклама бренда выглядит более узнаваемой.

Автор: Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

13.11.19 Результаты тендера: Nivea определилась с рекламным партнёром
Компания нашла креативное агентство.
13.11.19 Реклама с «претензиями»: сервис «Беру» решил выделиться
В преддверии «Чёрной пятницы» запущен актуальный рекламный проект.
13.11.19 Прогноз: исследователи рассчитывают на рост рекламного рынка
Рекламный рынок России продолжит расти.
13.11.19 «Госорганы в соцсетях. Жизнь или имитация»
На конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» выступит руководитель пресс-службы Санкт-Петербургского УФАС России Марина Нериновская.
12.11.19 Рекламные затраты: расходы косметических брендов
Расходы бьюти-брендов на рекламу будут расти.
12.11.19 Логотип Reebok: возвращение
Специалисты компании сообщили о возвращении своего векторного логотипа.
12.11.19 Сотрудничество в сфере PR: новый подрядчик Yota
Компания объявила результаты тендера в сфере связей с общественностью.
12.11.19 Назначение в сфере маркетинга: изменения в ВТБ
Речь идёт о назначении нового руководителя департамента маркетинга и рекламы банка.
12.11.19 Незаконная реклама: за громкостью на телевидении следят
Специалисты антимонопольной службы проверяют громкость телевизионных передач.
11.11.19 Незаконная реклама: важны детали
Специалисты банка должны следить за всем: и за рекламой, и за сугробами.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru