Логин:     Пароль:
 
24 Апреля 2024 г.  23:17
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
20.11.19
 

Осталось всего 10 дней до старта конференции «ПРЕСС-СЛУЖБА-2019: новые технологии PR-работы» 28-29 ноября в Москве пройдет большой ежегодный итоговый форум для PR-специалистов от журнала «Пресс-служба». Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков: антикризисный  PR, построение стратегии коммуникаций на 2020 год, PR в социальных сетях, PR при малом бюджете, PR-тексты, работа с негативом, публичные выступления, оценка эффективности инструментов и многое другое.

28 спикеров. Три зала и три параллельных тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе, связи с общественностью в государственных структурах и поток тематических мастер-классов. 

Обмен опытом с ними и другими участниками. Разбор огромного числа кейсов. Возможность разобрать ваши кейсы. Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии среди более чем двух сотен директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ.

Темы докладов:

1.Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.
2.Специфика работы в информационном поле в конце 2019 года.
3.Оптимизация PR –бюджета: как без денег всех победить.
4.Копирайтинг для пиарщика: как сделать тексты зажигательными.
5.Как перестать бояться работать с разгневанными клиентами или населением в соцсетях.
6.Как дать достойный отпор оппозиционно настроенным журналистам. 
7.Какие инструменты маркетинга должен знать пиарщик.
8.Как убедить шефа прислушиваться к мнению PR-специалиста.
9.Подготовка спикера к видеосъемке и интервью на телевидении.
10.Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
11.Как создавать новости и крутые инфоповоды, даже если у вас совсем скучный бизнес.
12.Корпоративные сообщества: как и зачем они работают.
13.Как привлечь на свою сторону лидеров мнений и продвигать бизнес чужими руками.
14.Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
15.Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
16.Пресс-служба промышленного предприятия: специфика и эффективность.
17.Продуктовый PR.
18.Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.

Времени не осталось! Зайдите сегодня же на сайт и отправьте заявку:

https://clck.ru/JSiR2

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

24.04.24 Наружная реклама в РФ: закон о пролонгации договоров вступил в силу
В России вступил в силу закон, предусматривающий возможность пролонгации договоров на размещение рекламных конструкций до 2034 года.
24.04.24 Провайдер находится в поиске партнёра для исследований: что требуют от кандидатов?
Агентства должны поддерживать достоверность и актуальность сведений, поданных в заявке.
24.04.24 Мурманские власти разыскивают владельца незаконной рекламной конструкции
В Мурманске обнаружили незаконную рекламную конструкцию.
24.04.24 Реклама в Южно-Сахалинске: сколько конструкций уберут?
В ближайшее время в городе уберут 50 незаконных рекламных конструкций.
23.04.24 Реклама для бренда одежды: кого ищет компания?
Компания Melon Fashion Group объявила тендер на размещение наружной рекламы в шести городах России.
23.04.24 Реклама российского вина: чего хотят представители энотуризма Кубани?
Представители энотуризма Кубани просят как можно скорее разрешить рекламу вина.
23.04.24 Реклама VPN-сервисов вызвала вопросы у Роскомнадзора
Роскомнадзор блокирует около 150 популярных VPN-сервисов.
23.04.24 В Рязани появилось приложение по борьбе с рекламой наркотиков
Каждый житель города сможет бороться с незаконной рекламой запрещённых препаратов.
22.04.24 Незаконная реклама в Мурманске: итоги 2023 года
Сотрудники Мурманского УФАС подвели итоги работы ведомства за 2023 год.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru