|
||
20 Апреля 2024 г. 13:04
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Рекламные расходы: банки заинтересованы в блогерах
20.11.19 Затраты российских банков на рекламу у блогеров увеличились. Согласно исследованию Admitad, финансовые организации стали чаще обращаться к influencer-маркетингу. Сообщается, что компании стали тратить на рекламу у блогеров в три раза больше средств, чем ранее. Сейчас около 15% от рекламных бюджетов финансовых организаций тратится на рекламу у лидеров мнений. Известно, что многие банки увеличили затраты на этот канал коммуникаций именно в этом году, но представители некоторых компаний отметили, что заметили эффективность такой рекламы ранее и в этом году не заметили увеличения затрат на эти цели. Аналитики уточнили, что стоимость затрат на influencer-маркетинг зависит от известности блогера и охвата, а также от сложности и формата интеграции. Напомним, что ранее исследователи платформы IZEA рассказали о рынке influencer-маркетинга. Аналитики отметили, что за последние пять лет спрос на рекламу у блогеров существенно вырос. В связи с этим значительно увеличились расценки на данный канал коммуникаций с целевой аудиторией. При этом стоимость одного поста у популярных лидеров мнений продолжает расти.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|