|
||
20 Апреля 2024 г. 7:09
|
|
Рекламный рынок России / Новости: реклама / Новости: реклама, Москва / Реклама «М.Видео»: стиль коммуникаций не меняется
20.11.19 Стартовала очередная рекламная кампания «М.Видео». Первое, что бросается в глаза – специалисты компании решили не менять стиль своих рекламных коммуникаций. В связи с этим новая реклама бренда мало чем отличается от предыдущих кампаний. Кроме того, такая реклама, в том числе, напоминает и рекламу конкурентов. С одной стороны, для сообщения об очередном продуктовом предложении (а такие появляются достаточно часто) очень сложно постоянно что-то изобретать. Однако и сходство с предыдущими роликами также не играет на руку бренда. Дело в том, что целевая аудитория просто не воспринимает новое предложение. Тем более, что в рекламе бренда зачастую появляются одни и те же лица. В данном случае участие в проекте вновь принял известный шоумен Дмитрий Хрусталёв.
|
Новые участники - Москвы Рубрика: Рекламная печать Москва Рубрика: Интернет СМИ Москва
|
|