Логин:     Пароль:
 
08 Декабря 2019 г.  3:59
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
СПРАВКА
Законодательные акты
Органы гос. управления
Методические материалы
Консультации
05.09.12
 

6 сентября 2012 года с 9.00 в Москве, в ДНК-зале Центрального дома Художника в рамках выставки Christmas Time состоится второй этап III ежегодного конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2012» – road-show участников.

Конкурс проводится в два этапа на закрытой основе среди компаний, официально приглашенных для участия в конкурсе Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа.

В списках участников конкурса – 20 компаний, предоставляющих услуги в event-индустрии. Кандидаты представят на Road-шоу для слушателей – представителей компаний-заказчиков и независимого жюри презентации своих лучших проектов.

Для организаций, заинтересованных в надежных партнерах для проведения внутренних и внешних мероприятий, конкурс предоставляет возможность принять участие в качестве слушателей и познакомиться лично с лучшими агентствами event-индустрии, оценить их профессиональный уровень, задать вопросы, услышать комментарии и мнения экспертов, понять состояние рынка в настоящее время.

Напомним, что в состав жюри вошли Бахтина Ирина, директор по корпоративным отношениям в России, Украине и Беларуси компании «Юнилевер», Лауреат Национальной Премии «Медиа-менеджер России – 2009»; Дегтяренко Джемир, исполнительный директор АКМР; Ибрагимов Илья, руководитель дирекции корпоративных коммуникаций Банка «Уралсиб»; Игнатьев Игорь, заместитель председателя, Вице-президент по взаимодействию с государственными структурами концерна «Шелл» в России.

Анна Евстигнеева, ADVmarket.ru

Пришлите свою новость  Подписаться на новости

29.11.19 Онлайн-продажи: как рекламировать?
Владельцы интернет-магазинов предпочитают телевизионную рекламу?
29.11.19 Реклама для молодёжи: МТС творит
Специалисты бренда запустили рекламную кампанию, ориентированную на молодёжь.
29.11.19 Социальная реклама: вампиры и прививки
Рекламный ролик, выпущенный в поддержку прививочной кампании, выглядит оригинально, но убедительный ли он?
29.11.19 Реклама лекарств на телевидении: снова обсуждения
Ситуацию ещё раз обсудят 3 декабря.
28.11.19 Наружная реклама в Красноярске: конкурс или аукцион
В городе предлагают изменить формат торгов по наружной рекламе.
28.11.19 Мобильная реклама: итоги двух лет
Аналитики рассказали о том, как изменился рынок мобильной рекламы за 2018 – 2019 годы.
28.11.19 Неоднозначная реклама: креатив или нарушение закона?
Кому можно использовать образ Квентина Тарантино в рекламных целях.
28.11.19 Наружная реклама в Новосибирске: правила изменят?
В городе обсуждают возможность внесения поправки в недавно утверждённые правила размещения наружной рекламы.
27.11.19 Рекламные граффити: на что рассчитывала «Помидорка»?
Специалисты бренда отметили, что о рекламном граффити часто писали в СМИ.
27.11.19 Реклама «Лаборатории Касперского»: намёк на социальный подтекст?
Реклама бренда немного напоминает социальный проект.
Каталог
Новые участники - Москвы
Рейтинг@Mail.ru